- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Заказал через личный кабинет.
4 штампованных диска, 26-го ноября, комфортно думая, что диски уж точно будут в центре на Солнечной к 7-му декабря, когда записался у них же на шиномонтаж. Тем же днем менеджер Пасюта Анастасия подтвердила наличие на складе и бесплатное перемещение дисков для меня. 3-го декабря она пишет о неких технических причинах...
Заказал через личный кабинет.
4 штампованных диска, 26-го ноября, комфортно думая, что диски уж точно будут в центре на Солнечной к 7-му декабря, когда записался у них же на шиномонтаж. Тем же днем менеджер Пасюта Анастасия подтвердила наличие на складе и бесплатное перемещение дисков для меня. 3-го декабря она пишет о неких технических причинах доставки и заготовленным текстом предлагает отправку транспортной компанией, я уже понимаю, что шиномонтаж со скидкой и удобным субботним днем мне не светит. Я отвечаю, что согласен на бесплатную доставку Байкал-Сервисом. В период доставки накладная на сайте Байкала показывала, что доставка груза не оплачена отправителем, на мой запрос прокомметировать это менеджер Пасюта Анастасия сказала, что уточнит у логистов (в чем же тогда ее работа, если она вела заказ и не указала неким логистам оплатить доставку при сдаче груза). Идут дни - я повторяю запрос почему доставка груза не оплачена - от нее старая песня, что она уточнит у логистов и что они исправят. Никто ничего не исправил, и далее от нее не было ответа в чате в личном кабинете на сайте мосавтошины. Менеджер обманула и по упаковке груза, по её словам он будет "упакован в палетный борт", на фото никакого борта нет, диски пришли в своих картонных коробках, помятых и подпорванных конечно. На этикетке видно 4 места. Диски внутри были пыльные с несколькими разводами на них.
Итог потрачено время на переписку, время забрать диски в рабочий день, запланированный шиномонтаж в удобный субботний день накрылся медным тазом, потраченные деньги на оплату «бесплатной доставки» от Мосавтошина.
P.S. Дополнение / после жалобы вернуть деньги за экстра доставку на сайте фирмы и оценки заказа в 1 балл, менеджер запросила чек оплаты доставки груза Байкал-Сервисом и за дня 3 вернули деньги.