Mishkin&Mishkin

Ресторан
  • Краснодар, Будённого, 2 — 4 этаж
  • Тургеневский мост (ул. Кожевенная) 170 м

Я звонила в 14:00, чтобы забронировать стол в КАРАОКЕ на 16:00. Номер телефона караоке и ресторана у вас один. Спросила про депозит, на что последовал вопрос: "так вы в караоке? Вообще то это надо уточнять!"

Вообще-то, я у вас в первый и последний раз, и понятия не имею, что у вас надо уточнять. И если это важно, надо научить любого, кто...

Показать целиком

Я звонила в 14:00, чтобы забронировать стол в КАРАОКЕ на 16:00. Номер телефона караоке и ресторана у вас один. Спросила про депозит, на что последовал вопрос: "так вы в караоке? Вообще то это надо уточнять!"

Вообще-то, я у вас в первый и последний раз, и понятия не имею, что у вас надо уточнять. И если это важно, надо научить любого, кто прикасается к трубке, спрашивать об этом.

Караоке работает с 19:00, как мы выяснили, придя туда в 16 часов и поцеловав дверь. На мой звонок по телефону ответили с третьего раза и сказали: караоке у нас работает с 19. На мой вопрос, как мне забронировали стол на 16 часов и почему никто не предупредил, мне ответили невнятное: приносим свои извинения.

Ок, благо рядом есть прекрасная кальянная, в которой мы переждали 3 часа.

Вишенка на тортике. Мы выплатили депозит за свой стол, нас было 7 человек. Некоторые уехали раньше, и затем наших подруг просто пересадили, чтобы посадить другую компанию. Это абсолютно хамское отношение.

Желания вернуться нет от слова совсем. Слово сервис недоступно для вашего заведения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Действительно, у нас общий номер телефона для террасы и караоке и необходимо уточнять какой именно зал вы хотите забронировать. На странице в аккаунте караоке в свободном доступе указаны часы работы, такая ситуация случается впервые, тем не менее мы провели работу с менеджерами и будем уделять большее внимание этому моменту.

    Хочется разъяснить ситуацию по поводу того, что вас "пересадили". Действительно, когда из Вашей компании за большим столом осталось всего два гостя, наш менеджер вежливо предложил Вам переместиться за стол меньшего размера и десерт от заведения за неудобства. Вы согласились и продолжили отдыхать, хотя могли бы отказаться и остаться сидеть вдвоём за большим столом. Поверьте, без Вашего добровольного согласия мы бы не смогли Вас пересадить. Поэтому не совсем понятно почему сейчас Вы оцениваете такое отношение к гостям как "хамское" и низкий сервис.

    С уважением, Mishkin&Mishkin.

  • Давайте ещё раз. "так вы в караоке? Вообще то это надо уточнять!" это вопрос вашего менеджера. Низкий сервис - в большей степени та ситуация, что мне пришлось три часа гулять, курить кальян и делать что угодно, но не пойти в караоке. Не привязыватесь к торту и пересадке. В моментр пересадки меня не было, если бы я была, однозначно отказалась бы. Да, у вас низкий уровень сервиса и административного персонала, признайте это и исправьте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А отношение я так оцениваю потому, что мои подруги отказались, но ваш персонал пересадил их и принес десерт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы