Mindal

Студия маникюра
  • Краснодар, Хакурате, 4
  • Хакурате 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное обслуживание! Мастер Ирина вела себя непрофессионально, грубо, резко. Опоздав на 20 минут мне с каменным лицом сообщили, что меня не  обслужат. Я попросила найти альтернативу: обойтись без сложного дизайна, а сделать однотонное покрытие. На что мне все с тем же непробиваемым лицом и ледяным тоном сообщили, что принимать меня не будут. Я...

Показать целиком

Ужасное обслуживание! Мастер Ирина вела себя непрофессионально, грубо, резко. Опоздав на 20 минут мне с каменным лицом сообщили, что меня не  обслужат. Я попросила найти альтернативу: обойтись без сложного дизайна, а сделать однотонное покрытие. На что мне все с тем же непробиваемым лицом и ледяным тоном сообщили, что принимать меня не будут. Я попросила позвонить девочке, которая записана после меня, и уточнить, не опаздывает ли она - и если она задерживается - то принять меня, тк я не заставлю никого на ждать. На что мне ответили тем же отказом. В этом салоне обслуживаются мои знакомые девочки, им это удобно, поскольку их фирма расположена в том же офисном здании, где и салон,  и я абсолютно точно могу сказать, что неоднократно (!) мастера заставляли ждать по 15-20 минут, то есть данная практика вполне имеет место быть в этом салон. Я сказала Ирине, что ехала с другого конца города, что свой визит я подтвердила (мне пришло смс с текстом подтвердить явку), и что 20минут - это не на столь ко критично и можно найти выход, но ни Ирина, ни администратор не пошли мне навстречу - с их стороны не было даже попытки найти решение сложившейся ситуации. Такое отношение к своей работе и "клиентоориентированность" очень неприятно, учитывая, что это сфера обслуживания. Я не рекомендую данный салон к обслуживанию, поскольку, помимо получения непосредственных услуг, мы приходим туда,чтобы получить релакс, расслабиться, отрешиться от суеты, а в данном заведении этого не предоставят- а все, на что можно рассчитывать - это грубость и безразличие

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! В нашей студии запись зачастую очень плотная. При опоздании клиента более, чем на 15 минут администратор вправе отказать в услуге, чтобы не причинять неудобств следующим клиентам. Задержки бывают и, если это не критично, и мы и клиенты идем на встречу друг другу. В подобной ситуации будет совершенно справедливо рекомендовать ценить свое и чужое время.

  • Вы так говорите, будто клиентка опоздала!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы