- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание! Мастер Ирина вела себя непрофессионально, грубо, резко. Опоздав на 20 минут мне с каменным лицом сообщили, что меня не обслужат. Я попросила найти альтернативу: обойтись без сложного дизайна, а сделать однотонное покрытие. На что мне все с тем же непробиваемым лицом и ледяным тоном сообщили, что принимать меня не будут. Я...
Ужасное обслуживание! Мастер Ирина вела себя непрофессионально, грубо, резко. Опоздав на 20 минут мне с каменным лицом сообщили, что меня не обслужат. Я попросила найти альтернативу: обойтись без сложного дизайна, а сделать однотонное покрытие. На что мне все с тем же непробиваемым лицом и ледяным тоном сообщили, что принимать меня не будут. Я попросила позвонить девочке, которая записана после меня, и уточнить, не опаздывает ли она - и если она задерживается - то принять меня, тк я не заставлю никого на ждать. На что мне ответили тем же отказом. В этом салоне обслуживаются мои знакомые девочки, им это удобно, поскольку их фирма расположена в том же офисном здании, где и салон, и я абсолютно точно могу сказать, что неоднократно (!) мастера заставляли ждать по 15-20 минут, то есть данная практика вполне имеет место быть в этом салон. Я сказала Ирине, что ехала с другого конца города, что свой визит я подтвердила (мне пришло смс с текстом подтвердить явку), и что 20минут - это не на столь ко критично и можно найти выход, но ни Ирина, ни администратор не пошли мне навстречу - с их стороны не было даже попытки найти решение сложившейся ситуации. Такое отношение к своей работе и "клиентоориентированность" очень неприятно, учитывая, что это сфера обслуживания. Я не рекомендую данный салон к обслуживанию, поскольку, помимо получения непосредственных услуг, мы приходим туда,чтобы получить релакс, расслабиться, отрешиться от суеты, а в данном заведении этого не предоставят- а все, на что можно рассчитывать - это грубость и безразличие
Добрый день! В нашей студии запись зачастую очень плотная. При опоздании клиента более, чем на 15 минут администратор вправе отказать в услуге, чтобы не причинять неудобств следующим клиентам. Задержки бывают и, если это не критично, и мы и клиенты идем на встречу друг другу. В подобной ситуации будет совершенно справедливо рекомендовать ценить...
Добрый день! В нашей студии запись зачастую очень плотная. При опоздании клиента более, чем на 15 минут администратор вправе отказать в услуге, чтобы не причинять неудобств следующим клиентам. Задержки бывают и, если это не критично, и мы и клиенты идем на встречу друг другу. В подобной ситуации будет совершенно справедливо рекомендовать ценить свое и чужое время.
Добрый день! В нашей студии запись зачастую очень плотная. При опоздании клиента более, чем на 15 минут администратор вправе отказать в услуге, чтобы не причинять неудобств следующим клиентам. Задержки бывают и, если это не критично, и мы и клиенты идем на встречу друг другу. В подобной ситуации будет совершенно справедливо рекомендовать ценить свое и чужое время.
Вы так говорите, будто клиентка опоздала!