- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К руководству компании. Претензия к качеству обслуживания. Прошу принять меры к сотрудницам отдела продаж. Сотрудницы грубые, нерасторопные, нет сдачи, абсолютно неклиентоориентированные. Компания работает с 8 утра, эти дамы заявляют, что надо было приходить к 9, что, чай не успели попить? Случай не единичный, покупаем металлоизделия в вашей...
К руководству компании. Претензия к качеству обслуживания. Прошу принять меры к сотрудницам отдела продаж. Сотрудницы грубые, нерасторопные, нет сдачи, абсолютно неклиентоориентированные. Компания работает с 8 утра, эти дамы заявляют, что надо было приходить к 9, что, чай не успели попить? Случай не единичный, покупаем металлоизделия в вашей компании постоянно. Сотрудницы разговаривают по телефону на личные темы и между собой, потеря нашего времени и неинтересные подробности личной жизни этих дам. Зачем? Поработайте с клиентом, отпустите его, и болтайте на здоровье. В остальном претензий нет. Спасибо