- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно.Пишу отзыв повторно. На предвдущий никакой реакции владельца- более того он удален. Телефон пролежал в мастерской больше месяца- якобы «мастер» менял батарею. Когда телефон вернули он как разряжался так и разряжается. В другой мастерской выяснилось,что батарея родная и телефон никто не вскрывал,чтобы ее заменить. Мастеру была...
Отвратительно.Пишу отзыв повторно. На предвдущий никакой реакции владельца- более того он удален. Телефон пролежал в мастерской больше месяца- якобы «мастер» менял батарею. Когда телефон вернули он как разряжался так и разряжается. В другой мастерской выяснилось,что батарея родная и телефон никто не вскрывал,чтобы ее заменить. Мастеру была заплачена 1 т. р.
Дата вашего визита? Номер заказа?
Дата вашего визита? Номер заказа?
Дата и номер заказа остался на договоре,который я отдала при получении телефона. Примерно,конец июня. Телефон Sony Experia XZ 2 Compact- замена АКБ. Мастер не удосужился проверить АКБ на годность продержал телефон у себя больше месяца, батарея ,как выяснилось позже оказалась не годной ,но срок возврата давно прошел,хотя договор был, что он проверит и я,если что, закажу другую. Мастер не только этого не сделал- я вообще его в лицо ни разу не видела( приезжала 4 раза с другого конца города в разное время).Мастер так занят-какое ему дело до клиентов- он ,видно по всему,и об этом договоре - то забыл. Деньги взять ,однако , не забыл за псевдодеятельность.
Открою вам секрет: телефономи Sony мы не занимаемся и не принимаем в работу принципиально!
Замена батареи у нас на смартфоны от 1400р. СРОК ГАРАНТИИ НА БАТАРИИ У НАС 180 ДНЕЙ.
Батареи мы меняем в течении нескольких часов с момента сдачи сматрфона в ремонт!
При выдаче техники мы в обязательном порядке выдаем акт о выполненной работе,
где указана дата выдачи, номер заказа.
У вас его нет, потому что вы к нам не обращались!
Ложь от первой буквы до последней. Вы взяли мой телефон в работу , выдали отпечатанный на желтоватой бумаге договор. Потом презвонили через день и сообщили,что доя замены АКБ необходимо снять стекло и оно может треснуть и выине зотите нести за жто ответственность. Я ответила,чтотв этом случае я куплю новое. В итоге месяц телефон лежал у вас. И за , видимо, хранение я перечислила 1000 р 11 июля на имя Сергея Александровича Х-владельца мастерской. Кстати,с ним у меня состоялся разговор и он,все же вспомнил,что я обращалась в эту мастерскую. Остальных пунктов отзыва не признал и обвинил меня во лжи. Делайте выводы.