- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отель максимум на 2*, а остальные 2 держатся на соплях... Как вообще за это дали 4*? За чтооо?
1) Заезд. Особого гостеприимства мы не заметили. Никто нам не улыбнулся даже. Ладно, не так оно нам и важно.
2) Электронные ключи в номер постоянно лагали. Однажды оба перестали работать. Приходилось бегать с этажа на ресепшн.
3) В этом отеле есть...
Отель максимум на 2*, а остальные 2 держатся на соплях... Как вообще за это дали 4*? За чтооо?
1) Заезд. Особого гостеприимства мы не заметили. Никто нам не улыбнулся даже. Ладно, не так оно нам и важно.
2) Электронные ключи в номер постоянно лагали. Однажды оба перестали работать. Приходилось бегать с этажа на ресепшн.
3) В этом отеле есть лифт. Нам даже предложили им воспользоваться. Но его как бы и нет... 1 этаж- лифта нет. 1,5 этаж- есть. Мы жили на 2. Вообще не поняла, кто, как и зачем всунул вот так вот лифт.
4) Чайника (по местным правилам безопасности) не положено. Поэтому бегайте или на 1, или на 4 этаж. На 1 есть бар (где и находится вода), которым можно пользоваться под наблюдением девушек с ресепшена (то есть их сначала от стойки нужно позвать, если у них есть время). Поэтому бегали на 4. Но вот неурядица! Однажды утром воды в кулере не было. Совсем. Я спустилась на 1 этаж, набрала воды в баре, сообщила о проблеме на 4. Но и после 16 часов воды так и не поступило.
5) Приём душа. А он оканчивался вечным потопом. В номере ванна, но шторки не предусмотрено. Как ни старайся, а вся вода с душа выльется на пол. Вам было бы приятно купаться в ванной, в которой вы видите прожженные сигаретами или чем бы то ни было места? Вот и нам нет. А ещё, спустя 2 дня, мы включали ледяную «горячую» воду и минут 10, если не больше, ждали ее нагрева...
6) За уборку я ставлю 2,5. При заезде на полу валялась часть обертки, один халат оказался порванным, а зимнее одеяло в длинных чёрных волосищах. Если вам интересно, то фото прилагаю. Но, в остальном, было неплохо. По просьбе выносили мусор, давали гели для душа, бумагу...
7) Пульт от кондиционера частично не работает (отдельные кнопки).
8) В холодильнике полочка (на дверце) тоже была поломана. Если на неё кладёшь что-то чуть тяжелее упаковки бутерброда, она стремительно летит вниз.
9) Один из гостей являлся гражданином другого государства. Следовательно, его необходимо было зарегистрировать (уведомление о прибытии). Во всех отелях по просьбе сразу выдают корешок. Здесь же отказались это делать, типа выдаётся в день выезда (по их правилам). В день выезда стало ясно почему‼️‼️‼️ А потому что регистрируют в абсолютно другом отеле! Ни адрес, ни название отелей не совпадают. Вот так сюрприз! 🥳👏🏾
10) Wi-fi в этом отеле почти мертв. Работает с ужасными перебоями, нереально медленный.
11) Прачечная как бы есть, но ее нет. Так как мы пребывали неделю в этом отеле, у нас встал вопрос о стирке, но сразу же лёг обратно. Вот почему-то именно в этот момент прачечная свои услуги не предоставляла. Вот обычно (по словам девушки с ресепшена) все работает, а вот в этот период ну не идёт.