- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно не клиентоориентированная компания, обслуживание на уровне заброшенного колхоза, макет на брендировку машины делали месяц, дизайнер очень слабой квалификации-не понимает заданий абсолютно, не в силах подобрать нужные картинки и фон-хотя весь материал предоставили-нужно только вставить куда надо, пришлось ехать лично и на пальцах...
Абсолютно не клиентоориентированная компания, обслуживание на уровне заброшенного колхоза, макет на брендировку машины делали месяц, дизайнер очень слабой квалификации-не понимает заданий абсолютно, не в силах подобрать нужные картинки и фон-хотя весь материал предоставили-нужно только вставить куда надо, пришлось ехать лично и на пальцах показывать что да как, после того как наконец составили макет, кормили завтраками на обклейку машины около 2 недель, наконец сделали работу-но наклеили все криво и с волнами-видимо монтажники первый раз клеили, и самый главный косяк-то что взади машины неверно указан сайт, хотя по бокам тот же сайт указан верно-абсолютно некомпетентные работники неудосужились даже проверить правильность написания, на мою претензию по исправлению данной ошибки в грубой форме ответили, что нам типа все равно-вы же согласовали макет. Оплачивали по безналу-накладную не выдали. Вообщем шаражконтора которая абсолютно не дорожит своими клиентами , никому не рекомендую!!!
Здравствуйте, Максим!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что в работе с нами вы не получили ожидаемый результат.
Что касается работы дизайнера начну с того, что перед этапом макетирования «Заказчик» заполняет бриф на выполнение данной услуги. Чем подробнее клиент изложит информацию и свое видение, тем понятнее будет задан вектор работы. Очень...
Здравствуйте, Максим!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам жаль, что в работе с нами вы не получили ожидаемый результат.
Что касается работы дизайнера начну с того, что перед этапом макетирования «Заказчик» заполняет бриф на выполнение данной услуги. Чем подробнее клиент изложит информацию и свое видение, тем понятнее будет задан вектор работы. Очень часто, в силу нехватки времени в современном мире клиенты не уделяют должного внимания данному вопросу и как следствие происходит недопонимание. Все мы разные и поэтому этап описания «клиентского видения» это как раз то, что задает верное направление работы для специалиста, а иначе это выглядит как «угадайте что может понравится».
Что касается сроков услуг, они всегда прописываются в договоре, да мы допускаем, что сроки могут незначительно сдвигаться, за счет того, что этап макетирования и оплаты услуг иногда занимает больше времени, чем планируется, а мы в свою очередь ставим стандартные сроки (средние сроки на подготовку печати, материала и оклейку транспорта исходя из объема работы) на момент заключения договора. От момента заключения договора до выполнения фактического монтажа может пройти несколько недель, за счет этого могут быть сдвиги в реальной очередности.
Возвращаясь к макету, макет заверяется на специальном бланке, где есть Предупреждение, о том, что, подписывая данный макет вы соглашаетесь с пунктуацией и орфографией, а также правильностью написания всех текстов, адресов и так далее и это на наш взгляд правильный подход, так как Заказчик-это первоисточник, который может подтвердить либо опровергнуть информацию о его компании.
С точки зрения руководителя я с вами соглашусь, что эффективный менеджер должен был уделить этому внимание и проверить макет на предмет расхождения написания адресов на различных сторонах авто, но в сухом остатке это не его зона ответственности, следовательно и требовать от него понести возмещение мы не в праве, поэтому в данном случае перекладывать вину на нас в этой части, неправильно.
Что же касается выполнения монтажа вашего авто, корпоративный транспорт у нас брендируют только опытные сотрудники, имеющие допуск к таким работам. В опровержении вашего утверждения о некачественном монтаже у нас есть фото, на которых видно, что изображение выставлено согласно макету, тем более ваш макет является полно цветным, что само по себе уже исключает возможность наклеить неровно.
В рамках срока гарантии мы всегда идем клиентам на встречу, но от вас не поступало официальных претензий в наш адрес.