- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще при оформлении интернет-заказа на сумму свыше 10 тысяч рублей почему-то было предложено ехать в самый дальний магазин за ним, только на условиях самовывоза, хотя в других косметических магазинах обычно при такой сумме заказа предлагается курьерская доставка, причем бесплатная. Ну да ладно. Приезжаю в магазин спустя 1,5 часа в пробках, мне...
Еще при оформлении интернет-заказа на сумму свыше 10 тысяч рублей почему-то было предложено ехать в самый дальний магазин за ним, только на условиях самовывоза, хотя в других косметических магазинах обычно при такой сумме заказа предлагается курьерская доставка, причем бесплатная. Ну да ладно. Приезжаю в магазин спустя 1,5 часа в пробках, мне отдают заказ, на чеке написано - согласовать с клиентом срок. Выясняется, что одна из позиций просрочена, последний день годности - как раз день, когда я забирала заказ. Спросили, не звонил ли мне кто-либо согласовать этот момент. Во-первых, нет, не звонил. А во-вторых, неужели есть люди, которые готовы согласиться забрать просроченную косметику? На кого рассчитан подобный жест? Естественно, я отказываюсь забирать товар. На что мне сообщают, что тогда не могут отдать вообще весь заказ. Конечно, я начинаю возмущаться, так как тащиться в такую даль, чтобы уехать с пустыми руками мне не хотелось. Еле как уговорила, чтобы отдали всё, кроме просроченной продукции. Написала заявление на возврат денег. Их так и не вернули, кстати.
Поражает отношение. Я регулярно покупаю в Лэтуаль косметику, причем люксового сегмента, постоянный клиент. Передо мной даже не извинились, не попытались как-то сгладить ситуацию. Администратор даже наоборот спросила у консультантов, кто сделал отметку на чеке о выходе срока годности, была недовольна, что из-за этого я обратила на него внимание. В общем, очень неприятно. Всё желание что-либо покупать в принципе в Лэтуаль отбилось