- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро уважаемые руководители маршрута 106а прошу довести до водителя который вчера вечером около 5 ти вечера с остановки школа до конечной водники не вернул здачю с 1000р
Доброе утро уважаемые руководители маршрута 106а прошу довести до водителя который вчера вечером около 5 ти вечера с остановки школа до конечной водники не вернул здачю с 1000р
На работу могу без пересадки добраться только маршрутом 150А. Приходится ездить этим маршрутом.
Но если бы была возможность добираться без пересадки иначе, с удовольствием воспользовалась бы ей.
Водители в большинстве своем хамы, провоцируют на скандал.
Вчера на мой простой вопрос "как маршрут работает в вынужденные выходные?" водитель нахамил и...
На работу могу без пересадки добраться только маршрутом 150А. Приходится ездить этим маршрутом.
Но если бы была возможность добираться без пересадки иначе, с удовольствием воспользовалась бы ей.
Водители в большинстве своем хамы, провоцируют на скандал.
Вчера на мой простой вопрос "как маршрут работает в вынужденные выходные?" водитель нахамил и спровоцировал скандал. В итоге предложил мне воспользоваться такси для передвижений на работу.
Я не могу говорить обо всех водителях, но в большинстве своем каждый день наблюдаю скандальные ситуации водителя с пассажирами когда еду на работу и с работы.
Я все понимаю, все люди разные, но конкретно в моем случае я спокойно обратилась с вопросом, и даже если водитель не знал о графике работы просто можно было ответить о том, что не владеет информацией.
Обращаюсь к руководству: Прошу решить вопрос с кадровым составом. Прошу проводить с водителями психологическую подготовку. От этого зависит репутация Вашего предприятия"
21.01.2017 между 8-00 и 8-30 маршрут 106а(из города) водитель все время говорит по телефону без гарнитуры, превышает скорость, применяет резкое торможение, останавливается, только когда увидит поднятую руку(часто прото не видит), в итоге останавливается за переделали остановки и люди вынуждены бежать до автобуса. Водитель должен останавливаться...
21.01.2017 между 8-00 и 8-30 маршрут 106а(из города) водитель все время говорит по телефону без гарнитуры, превышает скорость, применяет резкое торможение, останавливается, только когда увидит поднятую руку(часто прото не видит), в итоге останавливается за переделали остановки и люди вынуждены бежать до автобуса. Водитель должен останавливаться везде, кроме остановок по-требованию. На замечания водитель реагирует агрессией. Данная компания, осуществляющих перевозки не реагирует, из этого следует что безопаснось пассажиров и качество обслуживания их не интересует.
скажите,когда ожидается замена на новые автобусы маршрут 150-а,и какая марка Паз будет номер автобуса?