- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько месяцев назад приобрели Metabo BS 18 LT BL . На данный момент , тупо сломался . По факту стройки , были утрачены чек и гарантийник . Зная законодательную базу , данные обстоятельства не лишают меня обратиться к продавцу за гарантийным ремонтом . Данная контора , в лице очень непонятных юристов Кристины и Ольги , с настойчивыми и...
Несколько месяцев назад приобрели Metabo BS 18 LT BL . На данный момент , тупо сломался . По факту стройки , были утрачены чек и гарантийник . Зная законодательную базу , данные обстоятельства не лишают меня обратиться к продавцу за гарантийным ремонтом . Данная контора , в лице очень непонятных юристов Кристины и Ольги , с настойчивыми и наиглупейшими знаниями закона РФ , отказали в гарантийном ремонте .
Закон для данной конторы не имеет никакого смысла .
Если ты купил там что-либо , можешь идти на фик .
Контора содрала с тебя деньги и больше твои проблемы Кубань-инструмент не интересуют .
Если хотите потратить на качественный товар деньги , это точно не в Кубань-инструмент .
Что-то и у Вас знания законов ниахти...) Обращаться надо не в магазин, а в АСЦ если такие конечно есть на территории нашего города. А они уже там решат, одобрить ли Ваше право на гарантийное обслуживание. у производителя есть и база сер. номеров и сведения о их возможном распространении. а продавец вполне может отказать в обслуживании ввиду недостаточных доказательств совершения Вами покупки именно этого аппарата именно в этом заведении.
Законом не оговаривается необходимый перечень документов обязательный для гарантийного обслуживания, это остается за производителем, и как вы правильно заметили, да, отсутствие чека, не дает права отказать Вам в обслуживании, но продавец тоже имеет права, и вполне логично, что желает оградить себя от недобросовестных покупателей, коим Вы хоть и не являетесь даже если.
А вот что пишет производитель, почитайте https://www.metabo.com/ru/ru/inf... интересно будет.
Думаю в данной ситуации мала вероятность, что даже производитель возьмется в Вашей ситуации зв гарантийное обслуживание...
Печаль... но покупатель не всегда прав :)