Кубань Инструмент

Торгово-сервисная компания
  • Краснодар, улица Уральская, 126 — 1 этаж
  • Вторые ворота Гаранта 650 м
Маша Грозная написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько месяцев назад приобрели Metabo BS 18 LT BL . На данный момент , тупо сломался . По факту стройки , были утрачены чек и гарантийник . Зная законодательную базу , данные обстоятельства не лишают меня обратиться к продавцу за гарантийным ремонтом . Данная контора , в лице очень непонятных юристов Кристины и Ольги , с настойчивыми и...

Показать целиком

Несколько месяцев назад приобрели Metabo BS 18 LT BL . На данный момент , тупо сломался . По факту стройки , были утрачены чек и гарантийник . Зная законодательную базу , данные обстоятельства не лишают меня обратиться к продавцу за гарантийным ремонтом . Данная контора , в лице очень непонятных юристов Кристины и Ольги , с настойчивыми и наиглупейшими знаниями закона РФ , отказали в гарантийном ремонте .

Закон для данной конторы не имеет никакого смысла .

Если ты купил там что-либо , можешь идти на фик .

Контора содрала с тебя деньги и больше твои проблемы Кубань-инструмент не интересуют .

Если хотите потратить на качественный товар деньги , это точно не в Кубань-инструмент .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Что-то и у Вас знания законов ниахти...) Обращаться надо не в магазин, а в АСЦ если такие конечно есть на территории нашего города. А они уже там решат, одобрить ли Ваше право на гарантийное обслуживание. у производителя есть и база сер. номеров и сведения о их возможном распространении. а продавец вполне может отказать в обслуживании ввиду недостаточных доказательств совершения Вами покупки именно этого аппарата именно в этом заведении.

    Законом не оговаривается необходимый перечень документов обязательный для гарантийного обслуживания, это остается за производителем, и как вы правильно заметили, да, отсутствие чека, не дает права отказать Вам в обслуживании, но продавец тоже имеет права, и вполне логично, что желает оградить себя от недобросовестных покупателей, коим Вы хоть и не являетесь даже если.

    А вот что пишет производитель, почитайте https://www.metabo.com/ru/ru/inf... интересно будет.

    Думаю в данной ситуации мала вероятность, что даже производитель возьмется в Вашей ситуации зв гарантийное обслуживание...

    Печаль... но покупатель не всегда прав :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы