- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 декабря приобрела сухой корм Фармина для стерилизованных (курица с гранатом) кошек на развес. Вечером пересыпая в банку заметила, что корм различается по форме и цвету! Звонила на горячую линию КЗВС,все операторы заняты! Позвонила в магазин, мне продавец сказала, что он такой и был в упаковке и у неё клиент, я ей мешаю!На этом разговор был...
10 декабря приобрела сухой корм Фармина для стерилизованных (курица с гранатом) кошек на развес. Вечером пересыпая в банку заметила, что корм различается по форме и цвету! Звонила на горячую линию КЗВС,все операторы заняты! Позвонила в магазин, мне продавец сказала, что он такой и был в упаковке и у неё клиент, я ей мешаю!На этом разговор был закончен! Ассортимент приличный, чистый, светлый магазин!Удивляет, что сотрудники или сам руководитель допускает такое!Вы подрываете авторитет и самое ужасное здоровье наших питомцев такими выходками!
Добрый день, Анастасия! Мы сожалеем, что эта ситуация вас расстроила. Мы сделали запрос поставщику по поводу вашей ситуации и получили официальный ответ - http://joxi.ru/gmvD694UeqEy3A,... в котором поставщик сообщает, что различия по форме и цвету допустимы и обусловлены сезонностью и различными партиями сырья.
Также с Вами связывался представитель компании-поставщика и объяснял это лично.
Мы не оставили без внимания ваше обращение и всеми силами пытались решить ваш вопрос. Надеемся, что эта ситуация не помешает дальнейшему сотрудничеству и вы останетесь нашим покупателем. Будем рады видеть вас снова!
Добрый день, признательна за ответ. Да действительно представитель поставщика связывался со мной. Объясняли по телефону, что такое возможно. Удивляет тот факт,что покупая несколько лет такой корм в упаковке , никогда не было таких различий (форма, цвет) , как в представленном на развес. В любом случае корм сохранила,могу предоставить на экспертизу. Прошу Вас провести беседу по качеству общения продавца с покупателями. Дальнейшее сотрудничество после данного инцидента исключено. Здоровье моего питомца важнее, чем доверие к Вам и поставщику.
Добрый день, Анастасия. Приносим свои извинения. Будем рады видеть вас снова!