- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный автовокзал. Хорошая транспортная развязка рядом. Не было бы пробки на въезд и выезд, то можно было бы и 5 звезд поставить.
Нормальный автовокзал. Хорошая транспортная развязка рядом. Не было бы пробки на въезд и выезд, то можно было бы и 5 звезд поставить.
На сайте расписание одно, по факту другое...Дозвониться конечно же можно с большим трудом еще и нахомят, видимо классика жанра
Нужно было передать флешку с Краснодара в Темрюк. Спросила у водителя, что для этого нужно. Он сказал "пройдите на пункт досмотра, заплатите, там вам дадут стикер на флешку и я тогда передам". Ок, пошла заплатила 100 руб за этот стикер с номером, наклеила. Отнесла водителю, он говорит - ок, передам.
В итоге вечером в Темрюке встречает автобус мой...
Нужно было передать флешку с Краснодара в Темрюк. Спросила у водителя, что для этого нужно. Он сказал "пройдите на пункт досмотра, заплатите, там вам дадут стикер на флешку и я тогда передам". Ок, пошла заплатила 100 руб за этот стикер с номером, наклеила. Отнесла водителю, он говорит - ок, передам.
В итоге вечером в Темрюке встречает автобус мой человек, чтобы забрать флешку. А водитель ему говорит "платите 200 руб, иначе не отдам", пришлось заплатить.
Звоню на автовокзал, а мне говорят "ну да, водители берут за передачу груза столько сколько посчитают нужным".
Это что, простите такое?! Они берут на карман столько сколько вздумается, не предупреждают об этом заранее и вообще для чего я тогда платила 100 руб официально за передачу?! Бардак полный! Если и есть какая-то доп оплата за передачу, она должна быть официальной и оглашена сразу. Я передавала флешку по рабочим нуждам и за эти деньги я отчитываюсь, почему я должна искать способы как закрыть эти деньги?!
Плюс ко всему мне сказали "не нравится - можете вообще ничего не передавать". Слов нет!
В принципе, услугами станции Краснодар 2 я довольна. В частности - хорошим автопарком, видимо, это связано с тем, что бОльшая часть рейсов рассчитана на большие расстояния, ездить приятно. Отмечу пару моментов, которые мне не понравились:
1. Нельзя заказать билет заранее. То есть приехать и купить билет можно и за несколько дней до отправления, но...
В принципе, услугами станции Краснодар 2 я довольна. В частности - хорошим автопарком, видимо, это связано с тем, что бОльшая часть рейсов рассчитана на большие расстояния, ездить приятно. Отмечу пару моментов, которые мне не понравились:
1. Нельзя заказать билет заранее. То есть приехать и купить билет можно и за несколько дней до отправления, но вот ЗАКАЗАТЬ по телефону, предоставив свои личные данные, мне не удалось. Это не очень удобно.
2. Сидячих мест на вокзале для такого количества людей недостаточно. Можно, конечно, сесть на бетонные блоки (заграждения), но, во-первых, это не очень приятно, так как они выстывают в холодное время года, мокнут под осадками и т.д., во-вторых, слишком близко проходят автобусы - это просто небезопасно. Прождала недавно на этом вокзале 3,5 часа своего рейса (ехала в Старощербиновскую) - это было худшее ожидание в моей жизни. С этим надо что-то делать.
Ну вот все как всегда!!! По-хорошему, если что-то делается для людей, то должно быть сделано так, чтобы было удобно, правдиво и достоверно! Спрашивается: для чего нужен сайт автовокзала с расписанием автобусов, если информация на нем абсолютно с потолка взята?!?!? Да, там есть приписка, что расписание может меняться, и нужно уточнять, но неужели...
Ну вот все как всегда!!! По-хорошему, если что-то делается для людей, то должно быть сделано так, чтобы было удобно, правдиво и достоверно! Спрашивается: для чего нужен сайт автовокзала с расписанием автобусов, если информация на нем абсолютно с потолка взята?!?!? Да, там есть приписка, что расписание может меняться, и нужно уточнять, но неужели нельзя хотя бы раз в месяц ее обновлять? Не каждый же день оно меняется? А там информация столетней давности! Ужасный сервис! Лучше вообще тогда закрыть сайт и не позориться!