• Филиал не найден

Конфуций

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Заказал еду с доставкой через приложение. Там заявлена бесплатная доставка. Сразу оплатил безналом.

Звонят из ресторана.

— Здрасте, доставка у нас платная 200 рублей, будете брать?

— Почему платная, если в приложении заявлена бесплатная?

— Потому что платная. А в приложении пока не обновили данные.

— Ну везите, доплачу.

Прошло полчаса. Звонят.

—...

Показать целиком

Заказал еду с доставкой через приложение. Там заявлена бесплатная доставка. Сразу оплатил безналом.

Звонят из ресторана.

— Здрасте, доставка у нас платная 200 рублей, будете брать?

— Почему платная, если в приложении заявлена бесплатная?

— Потому что платная. А в приложении пока не обновили данные.

— Ну везите, доплачу.

Прошло полчаса. Звонят.

— Такие дела, наша служба доставки говорит, что к вам они за 200 рублей не повезут.

— А за сколько повезут?

— Не знаю, в общем, мы отменяем ваш заказ.

— Вы странные. Когда мне вернутся деньги? Я есть хочу.

— Сразу сейчас и вернутся. До свиданья.

Проходит ещё полчаса. Денег нет. Открываю приложение, статус заказа «принят, готовится».

В общем, пришлось еще полчаса оформлять отмену через техподдержку приложения, потому что Конфуций этого не сделал.

К слову, прошла неделя, а данные о цене доставки они так и не изменили. На лоха рассчитывают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, приносим свои извинения за причиненные неудобства, хотела бы прокомментировать данную ситуацию, вы заказывали на сайте агрегаторе, мы сотрудничаем с сервисом ЗакаЗака, и не несем ответственности за этот сайт, на нашем официальном сайте указано, что доставку мы осуществляем платно! И всегда предупреждаем об этом наших гостей! Так же мы связывались с сайтом и менеджер уверил нас, что денежные средства возвращаются моментально нашим гостям) Ждем Вас в нашем ресторане!

  • Здравствуйте! Я не могу принять извинения, потому что заказ в итоге ОТМЕНИЛИ ВЫ ИЗ-ЗА ВАШИХ ПРОБЛЕМ С ВАШЕЙ ДОСТАВКОЙ, я написал, что готов был доплатить, а вы меня попросту отшили. Это раз.

    Вы не несёте ответственности за агрегатор, это так. Но вы несёте полную ответственность за ложную информацию о цене своих услуг, которую передаёте агрегатору. И, как мы видим, прошёл месяц с момента, как вы узнали о проблеме с информацией, но даже не пошевелились, чтобы исправить ситуацию. А для этого нужно всего лишь позвонить в ЗакуЗаку и попросить о корректировке.

    Вы этого не делаете намеренно, вас всё устраивает. Вы хотите разводить людей, которые верят в вашу ложь о бесплатной доставке. Ваш расчёт, очевидно, на то, что человек уже сделал заказ и не захочет от него отказаться. Это два.

    Поверить в ваши россказни я не могу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток! Мы очень хорошо Вас понимаем, по непонятным нам причинам сайт ЗакаЗака уже долгое время не может указать, про платную доставку! На нашем ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ все правила доставки прописаны! Жаль, что Вы не отведали наших вкусняшек. Хотелось бы узнать ваше имя) А то обращаться к вам Злопамятный клиент как то не правильно) Мы высоко ценим мнение каждого нашего гостя и крайне обеспокоены сложившимся негативным впечатлением о нашем ресторане, надеемся мы с Вами познакомимся поближе, вкусно накормим и Вы превратитесь из Злопамятного в Постоянного-счастливого клиента)))

  • Хватит болтать. Привезти еду без объяснения причин отказались вы, а не ЗакаЗака. Ещё и возврат денег сделали не вы (хотя обещали), а менеджер ЗакаЗака, которому мне пришлось звонить. Высокой оценки ваши услуги не заслуживают даже с учётом плохой Закизаки. Пожалуйста, прекратите воровать моё время, денег от меня вы больше не дождётесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошло три месяца. Ситуация не изменилась. Очередное подтверждение, что вы лжецы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошёл ещё один месяц. Без изменений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы