- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если хотите выбрать ук, только не эту! Тарифы на обслуживание бешеные, а делать ничего не хотят. Не дай бог у вас выключили свет или воду ночью или в выходные, звонить на горячую линию даже не пытайтесь, т.к. вас в ласковой форме пошлют куда подальше и ничем не помогут. На все проблемы и вопросы жильцов ответ один: "Это не в нашей компетенции, вас...
Если хотите выбрать ук, только не эту! Тарифы на обслуживание бешеные, а делать ничего не хотят. Не дай бог у вас выключили свет или воду ночью или в выходные, звонить на горячую линию даже не пытайтесь, т.к. вас в ласковой форме пошлют куда подальше и ничем не помогут. На все проблемы и вопросы жильцов ответ один: "Это не в нашей компетенции, вас надо звонить туда, сюда, только не нам" (однако деньги за обслуживание берут исправно). В общем нагло врут, вам говорят одно, администрации города другое, все лишь бы не платить лишний раз аварийным службам. Электрик у них некомпетентный, не знает как решить элементарные проблемы (типа поменять предохранитель на доме и т.д.). В общем говорят ласково, убедительно, только это все болтовня, ни действий, ни помощи. Наймете эту ук, будете сами решать все проблемы дома, за свой счет.
Случайно наткнулся на этот отзыв. Первое ощущение, это шок. Потом понимаешь, что Ук с таким названием три, работающих на микрорайоне музыкальный 2. У первой директор Кушнарев, у второй Борисов. По данному адресу - Кушнарев. Мои ощущения как старшего дома ул. Мусоргского 6/1. Мы переехали в бетонную коробку без света и тепла, горячей воды, холодная была. В ходе непростой совместной работы у нас есть все, кроме лифта. Нам есть над чем работать. И мы это делаем.
Я описываю факты и мне есть с чем сравнить. Например, в 10 вечера выключают свет, вы звоните в ук, но ук говорит, что не ее проблема, звоните в НЭСК, звоните в НЭСК, они говорят, что это решает ук, в этоге вы можете остаться на пару дней без света, пока не поднимете весь город. Это один из многочисленных примеров их работы. Живя в этом доме, я увидела от УК только "милые отговорки". Зачастую сотрудники компании вводят в заблуждение. Например, у нас в доме тариф света 4,2 рубля, как для дома с газ плитами, по закону у нас с электроплитами тариф должен быть 2,8 рубля, сотрудник УК говорит, вам надо в НЭСК написать заявление, вы едете, тратите время, в итоге в НЭСК отвечают, УК должна подавать все данные и какие-то еще документы, которые сделать может только она ( и они об этом знают). И так далее. В общем две стороны медали, с одной стороны они " рады помочь", но на деле далеко не так, очень далеко не так, одни песни и сладкие речи.
Хочу пожаловаться на ук Комфорт сервис, попросили сантехника отключить воду так он запросил деньги сначала, потом вообще после нашего звонка в диспетчерскую сказал только через неделю отключит так как мы на него пожаловались
Мухлюют с платежками, в январе еще не закончился, пришли платежки доначислили на +1000 руб. всем. Что то типа недосчитали они в декабре, на самом деле видимо закрывают дыру. Не сходятся, за декабрь была обычная полная оплата! Проживаю на Монтажников 12.