Комфортсервис

Управляющая компания
  • Краснодар, Суздальская, 9 — 1 этаж
  • Гомельская 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если хотите выбрать ук, только не эту! Тарифы на обслуживание бешеные, а делать ничего не хотят. Не дай бог у вас выключили свет или воду ночью или в выходные, звонить на горячую линию даже не пытайтесь, т.к. вас в ласковой форме пошлют куда подальше и ничем не помогут. На все проблемы и вопросы жильцов ответ один: "Это не в нашей компетенции, вас...

Показать целиком

Если хотите выбрать ук, только не эту! Тарифы на обслуживание бешеные, а делать ничего не хотят. Не дай бог у вас выключили свет или воду ночью или в выходные, звонить на горячую линию даже не пытайтесь, т.к. вас в ласковой форме пошлют куда подальше и ничем не помогут. На все проблемы и вопросы жильцов ответ один: "Это не в нашей компетенции, вас надо звонить туда, сюда, только не нам" (однако деньги за обслуживание берут исправно). В общем нагло врут, вам говорят одно, администрации города другое, все лишь бы не платить лишний раз аварийным службам. Электрик у них некомпетентный, не знает как решить элементарные проблемы (типа поменять предохранитель на доме и т.д.). В общем говорят ласково, убедительно, только это все болтовня, ни действий, ни помощи. Наймете эту ук, будете сами решать все проблемы дома, за свой счет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Случайно наткнулся на этот отзыв. Первое ощущение, это шок. Потом понимаешь, что Ук с таким названием три, работающих на микрорайоне музыкальный 2. У первой директор Кушнарев, у второй Борисов. По данному адресу - Кушнарев. Мои ощущения как старшего дома ул. Мусоргского 6/1. Мы переехали в бетонную коробку без света и тепла, горячей воды, холодная была. В ходе непростой совместной работы у нас есть все, кроме лифта. Нам есть над чем работать. И мы это делаем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я описываю факты и мне есть с чем сравнить. Например, в 10 вечера выключают свет, вы звоните в ук, но ук говорит, что не ее проблема, звоните в НЭСК, звоните в НЭСК, они говорят, что это решает ук, в этоге вы можете остаться на пару дней без света, пока не поднимете весь город. Это один из многочисленных примеров их работы. Живя в этом доме, я увидела от УК только "милые отговорки". Зачастую сотрудники компании вводят в заблуждение. Например, у нас в доме тариф света 4,2 рубля, как для дома с газ плитами, по закону у нас с электроплитами тариф должен быть 2,8 рубля, сотрудник УК говорит, вам надо в НЭСК написать заявление, вы едете, тратите время, в итоге в НЭСК отвечают, УК должна подавать все данные и какие-то еще документы, которые сделать может только она ( и они об этом знают). И так далее. В общем две стороны медали, с одной стороны они " рады помочь", но на деле далеко не так, очень далеко не так, одни песни и сладкие речи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочу пожаловаться на ук Комфорт сервис, попросили сантехника отключить воду так он запросил деньги сначала, потом вообще после нашего звонка в диспетчерскую сказал только через неделю отключит так как мы на него пожаловались

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мухлюют с платежками, в январе еще не закончился, пришли платежки доначислили на +1000 руб. всем. Что то типа недосчитали они в декабре, на самом деле видимо закрывают дыру. Не сходятся, за декабрь была обычная полная оплата! Проживаю на Монтажников 12.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы