• Краснодар, Кубанская набережная, 37/1
  • Ленина 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток!

Поделюсь впечатлением от посещения кабинета ФГДС.

Спойлер: "УНИЗИТЕЛЬНО»

У клиники есть слоган: «Не теряйте драгоценное время!»

Сразу скажу, что туда приходят по записи. Моё время было 11:30. А до этого в 7:30 надо было сдать кровь и пройти УЗИ в порядке живой очереди.

Я работаю, не могу надолго отвлекаться, меня всегда...

Показать целиком

Всем доброго времени суток!

Поделюсь впечатлением от посещения кабинета ФГДС.

Спойлер: "УНИЗИТЕЛЬНО»

У клиники есть слоган: «Не теряйте драгоценное время!»

Сразу скажу, что туда приходят по записи. Моё время было 11:30. А до этого в 7:30 надо было сдать кровь и пройти УЗИ в порядке живой очереди.

Я работаю, не могу надолго отвлекаться, меня всегда ждут заказчики. Эту клинику выбрала потому что она находится близко к офису (ул. Одесская). Еле выкроила время на посещение врача. Потом анализы пришлось сдавать далеко от работы, в другом месте (ул. Кубанская набережная).

Во время визита в лабораторный центр было очень неудобно дожидаться времени по записи на ФГДС, пришлось бы больше тратить время на дорогу на работу и обратно, решила по-нищенски сидеть под дверью кабинета, и ждать, вдруг какой-то пациент не пришёл бы.

Оказалось, я такая не одна такая "торопунька"... Пока сидела под дверью уже минут 15, подошла женщина пенсионного возраста и сказала, что она записана на 10ч. На тот момент по времени было 9:20. Когда из кабинета выходил пациент, эта дама ринулась вперёд уточнять, можно ли пройти раньше, на что я ответила, что если она хочет пройти не по времени, то пусть становится в очередь (я тут тоже не из-за прихоти сижу). Вышел доктор, презрительно на меня посмотрел и сказал, что свободного времени нет, а через 1 пациента взял ту даму, которая спешила передо мной. Потом снова выходил и спрашивал направления у др пациентов, которые к нему даже и не сидели. А потом снизошёл до внимания ко мне. В итоге, пройдя унижение доктором и самой процедурой я ушла из центра.

Товарищи, правда, не теряйте драгоценное время! В этой клинике пациент также сидит в проклятой очереди на платные анализы, как и в государственной на бесплатные.

БОЛЬШЕ НИКОГДА СЮДА НЕ ПРИДУ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Девушка, я вас немного не поняла. Судя по рассказу врач принял женщину согласно записи, одного пациента и смотрят мин 20-30. Это же был ваш выбор посидеть там настолько заранее. Процедура действительно неприятная, но что в этом унизительного?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, я тоже недавно проходила ФГДС на Кубанской Набережной, и когда врач спрашивал у всех пациентов направления, то они отдавали, а не ждали, когда же врач снизойдет и посмотрит на них )) процедура сама по себе конечно не очень приятная, но в этой клинике самая тонкая трубка эндоскопа, я подтверждаю, т.к прохожу процедуру каждый год, и была в разных клиниках. Доктора золотые (Мельников, Новиков), их рекомендуют многие врачи и в других мед.учреждениях. Если у вас проблема с восприятием взглядов на вас других людей, то разбирайтесь с этой проблемой, а не порочьте репутацию хорошей клиники )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы внимательно следим за качеством сервиса в наших клиниках. Мы тщательно изучаем информацию, полученную от наших пациентов. Мы попросили вас сообщить ваши данные (ФИО, г.р., контактный телефон) для проверки сведений, указанных в вашем комментарии. В течение 2-х дней вами не предоставлены данные для проведения проверки. Вместе с тем, текст комментария, размещённого через ваш аккаунт, полностью дублирует текст, размещённый в других пабликах и социальных сетях. К сожалению, в последнее время, участились случаи негативных отзывов и комментариев, используемых как средство недобросовестной конкуренции. Если у вас есть вопросы к качеству оказанных услуг, мы предлагаем вам воспользоваться правом, предусмотренным Законом о защите прав потребителей, оставив свои замечания в книге жалоб и предложений (на ресепшн в каждом филиале клиники), или написать в Директ любого из наших аккаунтов (с указанием ваших данных для обратной связи. Каждый случай в данном документе/сообщении рассматривается в соответствии с действующим законодательством. Очень надеемся, что вы предоставите нам информацию для проведения проверки сведений, указанных в вашем комментарии. В случае ее не предоставления, мы не сможем проверить достоверность сведений и будем вынуждены удалить комментарий повторно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы