- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня остались самые скверные впечатления от этого клуба. Тысячу раз подумайте, прежде чем вляпаться на целый год. Это место не только опасно для здоровья, но и для финансов. Это продолжение моих взаимоотношений с Кинг-фит! Можно сказать, двойной шок.
Несмотря на условия договора, ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПРОДАТЬ свою карту. Карту можно продать только...
У меня остались самые скверные впечатления от этого клуба. Тысячу раз подумайте, прежде чем вляпаться на целый год. Это место не только опасно для здоровья, но и для финансов. Это продолжение моих взаимоотношений с Кинг-фит! Можно сказать, двойной шок.
Несмотря на условия договора, ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПРОДАТЬ свою карту. Карту можно продать только родственнику и при этом нужно подтвердить родство. Оказывается, подписывая договор каждый из нас заочно СОГЛАШАЕТСЯ с ПРАВИЛАМИ КЛУБА. Конечно же на них вам никто не укажет. ТАК вот в этих ПРАВИЛАХ хитрецы прописали условие родства обязательным при переуступке карты. Фактически вы сами приведете в клуб нового покупателя, а вас кинут. К сожалению, мне пришлось попасть в это ловушку.
Еще один интересный нюанс — вы можете продать карту клубу, но при этом расчет вашей суммы будет исходя: первый месяц фитнеса клуб продает вам за 30% от общей суммы вашего договора, а все последующие пропорционально делятся на остаток. Понимаете, да. При стоимости в 30 тыс.р., первый месяц вам обходится в 9 тыс. руб. Все остальные — 21 тыс. Соответственно, если через время вы понимаете, в какое «дерьмо» попали, то вас и здесь надуют.
В итоге, заплатив приличную сумму за год, придется довольствоваться "тремя копейками" при расставании с этим НЕПОРЯДОЧНЫМ во всех отношениях бизнесом-фитнесом.
Добрый день. Скорее всего Вы покупали карту в период распродаж, данные карты действительно можно было перепродавать только близким родственникам по той причине, что некоторые недобросовестные личности пользовались скидками для перепродажи карт в целях собственной выгоды. Мы дорожим своими клиентами, наши менеджеры готовы пойти Вам на встречу и переоформить карту на необходимого человека. Для решения данной проблемы свяжитесь с нашим менеджером: 89676611913 Александр.
Уважаемый посетитель (от 13.12.2014), вы с таким расчетом описываете свои несостоявшиеся выгоды от продажи карты в спортзале! Видимо Вы брали абонемент для того что бы потом нажиться на его перепродаже. Вы хоть один день там прозанимались или сразу после покупки решили продать абонемент? Я, как постоянный посетитель, скажу что место хорошее, персонал отличный. Как в любом новом месте есть небольшие недоработки но это все временно. Постоянный посетитель КингФита.