- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, сегодня 6 ноября 2024 года ,моя сестра пришла в Кари ,обменять обувь детскую ,которая не подошла по размеру,Директор Инга Айвазели вела себя непрафесионально и смеялась над моей сестрой,2 часа сестра с 4 детьми пыталась вернуть обувь…..Сестра не знает законы ,а Я РАБОТАЮ В ЭТОЙ Сфере и отлично знаю законы ,завтра едем в отдел защиты...
Здравствуйте, сегодня 6 ноября 2024 года ,моя сестра пришла в Кари ,обменять обувь детскую ,которая не подошла по размеру,Директор Инга Айвазели вела себя непрафесионально и смеялась над моей сестрой,2 часа сестра с 4 детьми пыталась вернуть обувь…..Сестра не знает законы ,а Я РАБОТАЮ В ЭТОЙ Сфере и отлично знаю законы ,завтра едем в отдел защиты прав потребителей и роспотрепнадзор ,будем решать .Инга довела мою сестру ,а у нее эпилепсия ,дома вызывали скорую, это были последние деньги…..Претензию написали ,обувь не взяли .Очень прошу начальство уволить такого директора ,так нельзя 🚫,обувь не ношеная ,а царапки были в начале .
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от процесса приобретения продукции в нашем магазине.
Высокий уровень сервиса - одна из важнейших задач для нас. На обучение сотрудников уходит много времени и сил. Профессионализм в решении вопросов и отзывчивость к покупателям - главные критерии работы персонала. Нам жаль, что во...
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от процесса приобретения продукции в нашем магазине.
Высокий уровень сервиса - одна из важнейших задач для нас. На обучение сотрудников уходит много времени и сил. Профессионализм в решении вопросов и отзывчивость к покупателям - главные критерии работы персонала. Нам жаль, что во время посещения нашего магазина ситуация сложилась иначе.
Приносим вам извинения. Мы приняли во внимание ваши замечания для дальнейшей работы.
Надеемся, что вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.