- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
обманывают,техника не продается не удовлетворяющая заявленным требованием,назад не принимают наплевав на закон прав потребителя(это прямая цитата),хамство.НЕ в коем случае не покупайте у них не чего
обманывают,техника не продается не удовлетворяющая заявленным требованием,назад не принимают наплевав на закон прав потребителя(это прямая цитата),хамство.НЕ в коем случае не покупайте у них не чего
Приехал из другого города, по расписанию на сайте они с 10-00, в дубль Гис с 9-00 работают, позвонили в 10-30 уточнить как проехать, подсказали как доехать, сказали через 15 минут будут. Наверно на этом положительные эмоции заканчиваются.
Через 15 минут начали звонить, трубку не брали ни на одном из телефонов, пару раз скинули. С 5-й попытки...
Приехал из другого города, по расписанию на сайте они с 10-00, в дубль Гис с 9-00 работают, позвонили в 10-30 уточнить как проехать, подсказали как доехать, сказали через 15 минут будут. Наверно на этом положительные эмоции заканчиваются.
Через 15 минут начали звонить, трубку не брали ни на одном из телефонов, пару раз скинули. С 5-й попытки ответили, сказали, что ещё минут через 15.
В общем после 11 появились, увидев их на улице, с логотипом Yota, спросил: Вы из Йоты - на что мне ответили, что у них магазин вообще не относиться к йоте, и видимо, я -что-то не понимаю.
Возможно, я мальчиков оторвал от постели или компьютерных игрушек. потому-что вид и тон был однозначен: Зачем приперся, что явно я им мешаю.
Ни извините, ни проходите не прозвучало.
Попытался как то их разговорить, но было бесполезно.
Первый вопрос спросили: Сколько я готов потратить? Капец. Вроде же должна торговля двигаться к клиенту, но так грубо. Было бы понято, если они были-бы монополисты, но я такую технику могу заказать в других интернет-магазинах.
Проигнорировав вопрос, я начал пытаться рассказать о своих проблемах и что хочу для своего результата.
В ответ они мне насчитали 40 000, и объяснили, что они работают с такими крутыми компаниями и организациями, что я должен радоваться, что они в своем подвале уделили мне вообще внимание.
Я был с ребенком, и он решил изучить их куллер, нажал там на кнопку, меня сразу стали стыдить - ой как это некрасиво! Если, честно, я так и не понял, что такого некрасивого, что ребенок подошел и нажал на кнопку, я думаю взрослые дяди, которые устанавливают "крутые" антены, всегда смогу настроить себе нужную температуру на куллере, правда?
А опоздать на час и не извиниться - это красиво и по мужски, видимо по их мнению.
Вопрос о гарантии - попал прямо в десятку глаза забегали и начались уклончивые витиеватые отмазки.
Вывод:
1. Потратив 40 000 на чудо антены, на которые я не нашел ни одного отзыва, мне никто не гарантирует улучшение связи хоть на 1 мб, т.к. все зависит от местности и условий.
2. Настроить мне на мой ноутбук они отказались.
3. Если схема не сработает, то оборудование они обратно не принимают. Т.е. 40 000 за возможность - А вдруг получиться? но если нет, ну извините.
4. Если оборудование ломается, то они тоже не несут ответственность, а нужно через них отправлять дилеру и ждать и надеяться.
5. Очень грубоватое и я бы сказал хамское обслуживание.
Хочется сказать - Ребята, если Вам клиенты не нужны, если мы мешаем - ну так и напишите, зачем кидать трубки и выделываться при клиенте.