IT-Lab

Торгово-сервисная компания
  • Краснодар, Лузана, 6 — 1 этаж
  • Дзержинского 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительные сервис. Отношение напох*р. Ни кому не советую к ним обращаться. История началась ещё в августе 2021. Сдал в ремонт дрона с проблемой отсутствия подключения к пульту и отсутствие GPS подключения. 2 недели делали диагностику. Сказали какую деталь необходимо заменить. Дрона я забрал. При сборке после диагностики передавили проводок на...

Показать целиком

Отвратительные сервис. Отношение напох*р. Ни кому не советую к ним обращаться. История началась ещё в августе 2021. Сдал в ремонт дрона с проблемой отсутствия подключения к пульту и отсутствие GPS подключения. 2 недели делали диагностику. Сказали какую деталь необходимо заменить. Дрона я забрал. При сборке после диагностики передавили проводок на один из моторчиков. Как это потом уже выяснилось при замене ранее задефектованой детали. Ладно думаю случайно может быть. В ноябре принёс им же на замену моторчика(ранее уже купленный) с последующей диагностикой чтоб уже сделали его окончательно. Хрен там. Месяц диагностики и выявили ещё какую то неисправную деталь. Ладно заказываем и делаем. Жду. Прошло 2 месяца. Как оказалось деталь заказали, заказ отменился деньги вернули. Это я узнал только после звонка в сервис. Ок заказывайте снова. Жду. Прошло еще 2 месяца. Думаю какого хр*на. Звоню. Детали нет. Её даже не заказали. Короче отморозились. 5 месяцев в сервисе. Даже моторчик не поменяли. Сегодня забрал дрона. Отнёс другой сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, к сожалению, в вашем отзыве много искажений и он не полностью отражает произошедшее.

    В августе 21 года вы обратились к нам с неисправным оборудованием, мы провели диагностику после длительного обдумывания. вы отказались от ремонта, с целью произвести его самостоятельно, и забрали оборудование из сервисного центра.

    После некоторого время вы обратились к нам снова, предоставив свои комплектующие, которые не требовались к замене (мы Вам объяснили что требуются другие детали), но к сожалению с момента первого подбора номенклатуры прошло много времени и необходимый для ремонта модуль GPS более не доступен к заказу.

    Все наши попытки найти требуемый узел, не привел к должному результату, БУ комплектующие мы используем только в редких случаях и то после согласования с клиентом.

    Вы не захотели более ждать и забрали оборудование в том состоянии, котором и сдавали.

    Нам очень жаль, что вы отказались от ремонта еще в первый раз, возможно данной ситуации бы не произошло, так как мы смогли бы своевременно заказать необходимые комплектующие, которые находились на складе на момент проведения диагностики.

    С уважением, коллектив сервисного центра

Загрузка рекламы