- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
В данном магазине вы "хороший клиент" пока не придете с проблемой. Ранее у них покупала технику не раз, но тут приобрела iphone 11 pro max и понеслось, я превратилась из постоянного клиента в мусор. Телефон был подарком на день рождение, а стал кошмаром в итоге за свои кровные деньги!
Начнем с того ,что в телефоне был брак-клей сильно выступающий...
В данном магазине вы "хороший клиент" пока не придете с проблемой. Ранее у них покупала технику не раз, но тут приобрела iphone 11 pro max и понеслось, я превратилась из постоянного клиента в мусор. Телефон был подарком на день рождение, а стал кошмаром в итоге за свои кровные деньги!
Начнем с того ,что в телефоне был брак-клей сильно выступающий на задней крышке, что подтверждается актами приемки в их сервис(все документы прилагаю) и в Мтайм! Телефон приняли в сервис и отдали в сертифицированный сервис Мтайм. все время нахождения его в сервисе меня кормили "завтраками", пока я сама не узнала когда в итоге отдадут результат проверки. Проверка сертифицированного центра показала что клей на задней крышке телефона за почти 100000 не влияет на работу и не будет являться гарантийным случаем.
но! Телефон в IPROFI мне выдали с механическим счищением клея с царапинами!
Я 6 часов провела в магазине чтобы добиться хотябы акта от Мтайм, что они его не чистили и не вскрывали. Сотрудники IPROFI врут, что они его не трогали, потому что клей счищен и оставлены царапины повторюсь на телефоне за 100000тр. Мне предложили сделать возврат кредита, но только я потеряю ТОЧНО свои деньги! Но в каком размере никто не мог посчитать 6 часов!!! Они категорически отказывали в замене.
Они до последнего не признавались что счистили клей, я психанула и пошла лично в Мтайм и они оперативно выслали акт в котором написано четко -что они не счищали!
Сейчас пандемия короновируса, а они заставили стоять меня 6 часов на ногах в их душном магазине и носиться по городу, не давали ни единого ответа, одно вранье!
Вывод- IPROFI продает брак, не хочет брать никакие риски и проявить лояльность к постоянному клиенту. Ведут себя отвратительно, врут, скрывают все действия с техникой!
не покупайте у них никогда!
Вы станете для них таким же "мусором" как и я для них!
Добрый день Екатерина! К сожалению, и в технике Apple случаются косметические недочеты, которые порой возможно удалить без вмешательства инженеров, проведя лишь тканевой салфеткой. Для обмена телефона на новое устройство, в случае, если имеется технический брак, нужно подтверждение и заключение сертифицированного сервисного центра компании Apple,...
Добрый день Екатерина! К сожалению, и в технике Apple случаются косметические недочеты, которые порой возможно удалить без вмешательства инженеров, проведя лишь тканевой салфеткой. Для обмена телефона на новое устройство, в случае, если имеется технический брак, нужно подтверждение и заключение сертифицированного сервисного центра компании Apple, таким в городе является M`Time. Диагностика официального СЦ не выявила проблем в работе телефона, и не посчитал данный случай гарантийным, следовательно мы не можем без оснований поменять вам устройство на новое.
Но даже не смотря на отказ в замене СЦ, мы предложили вам другой вариант, аннулировать кредитный договор и вернуть вам уплаченный за него первый взнос, а банку вернуть сумму кредита, но вы отказались от данного предложения, так как не смогли урегулировать вопрос с банком за пользование кредитным счетом. Так же вам было предложено (чем вы и воспользовались) разместиться на комфортном диване, для осуществления звонков в банк.
Большую часть проведенного у нас времени вы разговаривали с банком, так как не взяли с собой кредитный договор, ведь если б он был у вас, время потраченное на урегулирование вопроса с банком сократилось до 5 минут. Так же хотим отметить, что в магазине стоит вентиляционная система , а отношение к вам всегда было и остается уважительным! «Мусором» мы никогда не считали своих покупателей и считать не будем. Сожалеем что оставили негативное впечатление о работе нашего магазина. Будем рады видеть Вас снова чтобы исправить негативное впечатление!
Спасибо за отзыв.
Только хотел приобрести у них телефон.... хорошо почитал отзывы)
Игорь, добрый день! Вряд ли можно сложить объективное мнение о компании, узнав ситуацию только с одной стороны. Мы являемся честной компанией, уважаем своих клиентов и всегда стараемся идти на компромисс в сложившихся ситуациях. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Потому что нужно покупать у федералов, а не пойми у кого...
Любая федеральная сеть ответила бы полным отказом на данное обращение. Мы же предложили расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги покупателю, но клиент отказался от данного предложения, т.к. не хотела оплачивать банку сумму за использование кредита.
Добрый день Екатерина! К сожалению, и в технике Apple случаются косметические недочеты, которые порой возможно удалить без вмешательства инженеров, проведя лишь тканевой салфеткой. Для обмена телефона на новое устройство, в случае, если имеется технический брак, нужно подтверждение и заключение сертифицированного сервисного центра компании Apple, таким в городе является M`Time. Диагностика официального СЦ не выявила проблем в работе телефона, и не посчитал данный случай гарантийным, следовательно мы не можем без оснований поменять вам устройство на новое.
Но даже не смотря на отказ в замене СЦ, мы предложили вам другой вариант, аннулировать кредитный договор и вернуть вам уплаченный за него первый взнос, а банку вернуть сумму кредита, но вы отказались от данного предложения, так как не смогли урегулировать вопрос с банком за пользование кредитным счетом. Так же вам было предложено (чем вы и воспользовались) разместиться на комфортном диване, для осуществления звонков в банк.
Большую часть проведенного у нас времени вы разговаривали с банком, так как не взяли с собой кредитный договор, ведь если б он был у вас, время потраченное на урегулирование вопроса с банком сократилось до 5 минут. Так же хотим отметить, что в магазине стоит вентиляционная система , а отношение к вам всегда было и остается уважительным! «Мусором» мы никогда не считали своих покупателей и считать не будем. Сожалеем что оставили негативное впечатление о работе нашего магазина. Будем рады видеть Вас снова чтобы исправить негативное впечатление!
Если покупать через сайт apple, то такие дефекты подлежать замене. Вопросов никаких нет, можете посмотреть видео на ютубе iblog там 4 раза заказывали с сайта apple iphone se, на нем были царапины. И все 4 раза телефон возвращали производителю. На 5-й раз получили полностью идеальный телефон.
Всегда при передаче телефона в ремонт, при мастерах делаю фото и описываю все повреждения. Иногда, под шумок, нерадивные мастера пишут не значительные следы эксплуатации, после подписания таких документов, мастерам ничего не предьявить.