- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда звонили оператору данного центра чтобы узнать стоимость ремонта телефона назвали сумму в 2500 рублей. Приехали, внесли предоплату в 500 рублей, сказали, что телефон будет готов утром. Вечером нам звонит мастер, и говорит, что стоимость ремонта будет составлять 7500 рублей(или немного больше), мол, "Вы правильно сказали, что сломалось, но если...
Когда звонили оператору данного центра чтобы узнать стоимость ремонта телефона назвали сумму в 2500 рублей. Приехали, внесли предоплату в 500 рублей, сказали, что телефон будет готов утром. Вечером нам звонит мастер, и говорит, что стоимость ремонта будет составлять 7500 рублей(или немного больше), мол, "Вы правильно сказали, что сломалось, но если мы починим это, то придется менять еще то, то и это". Стоимость ремонта оказалась такой же как новый телефон. Деньги с предоплаты не вернули, так как "хоть на сайте и сказано, что диагностика бесплатная, но вы же чинить отказались, так что эти 500 р. мы за диагностику возьмем". Стоит отметить, что "сломается еще то, то и это" совсем не зависело именно от моего телефона, это вполне логичный исход вещей, но, тем не менее, заранее об этом сказать никто не удосужился. Не знаю, вина это оператора или такой подлый коммерческий ход, но остались недовольны. 500р. в пустоту, еще и день без телефона(
Бесплатная диагностика - вот коммерческий ход. Не будет никто работу делать бесплатно, особенно выяснение причины поломки, это занимает время. Это стоит понимать всем и всегда.
Скажите спасибо, что они предупредили о завышение цены до того как сделали ремонт. Некоторые делают замену того, на что вы не соглашались и требуют полной оплаты, при том что в договоре найдется пункт по которому они будут правы.
Удачи в поисках профессионалов, а не горе-бизнесменов, которые сразу не могут сказать о всех тонкостях.