- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отнесли музыкальный центр на диагностику, нам сказали нужно заплатить 500₽ и подождать 3-5 дней. В итоге прошло 2 месяца, они заказали и всё ждут какие то детали, нам ни слова не сказали, что нужно ждать. Пока сами не позвоним, молчат. В итоге мы говорим, что не будем ждать и хотим забрать свой музыкальный центр, а нам его не отдают))) говорят, мы...
Отнесли музыкальный центр на диагностику, нам сказали нужно заплатить 500₽ и подождать 3-5 дней. В итоге прошло 2 месяца, они заказали и всё ждут какие то детали, нам ни слова не сказали, что нужно ждать. Пока сами не позвоним, молчат. В итоге мы говорим, что не будем ждать и хотим забрать свой музыкальный центр, а нам его не отдают))) говорят, мы должны 2000₽, хотя о ремонте и речи не было, мы платили и договаривались только за диагностику. Лохотрон и развод людей..
Производитель ставит сервисные центры в такие жёсткие рамки при которых невозможно работать. Запчасти не поставляются, либо поставляются блоками по бешеной цене, либо сроки поставки с европейских складов очень большие (от 2-х месяцев) - для Пионера от 4-х месяцев. Когда есть результат, тогда мы и звоним. Если нет результата и мы не знаем точных сроков поставки, то зачем тогда звонить??? Сказать что сроки поставки не определены??? Зачем тогда вы сдавали музыкальный центр??? Просто так ??? Поиграться ??? Или отремонтировать всё-таки ??? Мы же отремонтировали, сделали ??? работа была выполнена полностью. несмотря на сроки, которые не зависят от нас !!! Согласно статьи 32 ЗПП вы должны оплатить выполненную часть работы, а она выполнена на 100% и вернуть аппаратуру в первоначальное состояние невозможно !!! Поэтому по законы вы обязаны оплатить работу, цена которой может согласовываться по телефону опять таки согласно тому же закону. если вы не читали закон, то мы уже ничем вам помочь не сможем, так как незнание закона не освобождает от ответственности. Желаем вам изучить законы. По поводу 500 рублей за диагностику, диагностика - это 80% проведённого ремонта, остаётся лишь заменить детали, которая вышла из строя. Нашей вины в том что производитель не поставляет запчасти нет. Мы, извините детали не рожаем !!! Но бесплатно ведь никто не работает. Вы же ведь за работу получаете деньги??? А работа по диагностике проведена!!! Принуждения к ремонту с нашей стороны не было, мы лишь требуем по закону причитающуюся нам часть денег за выполненную работу.