- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце 2020 года я пришла в данную стоматологию и попала к «специалисту» Мартину. Мне нужно было поставить 2 коронки, переделать мост и решить проблему с отсутствуем одного зуба, но там есть корень. Мне посчитали всё вместе с лечением на 87.000 рублей. Сказали, что нужно сначала оплатить, за материал, потом будет лечение и установка коронок. Я...
В конце 2020 года я пришла в данную стоматологию и попала к «специалисту» Мартину. Мне нужно было поставить 2 коронки, переделать мост и решить проблему с отсутствуем одного зуба, но там есть корень. Мне посчитали всё вместе с лечением на 87.000 рублей. Сказали, что нужно сначала оплатить, за материал, потом будет лечение и установка коронок. Я так и сделала. Через 3 месяца выпала коронка, где не было зуба полностью. Врач мне как то пытался его сделать без импланта. За него я отдала 10.000. На что потом он предложил мне поставить мост. Хотя два соседних зуба абсолютно здоровы. Зачем непонятно и он даже не предложил мне сразу поставить имплант! Ладно, по гарантии мне сделали на эту сумму два других зуба, которые разрушились во время беременности. Через 1 год и 3 месяца у меня отпала другая коронка ( в марте 2022), как оказалось по снимку зуб этот сделали на тяп-ляп, материал был положен не до конца и сама коронка тоже была сделана не лучшем способом! Я пришла обговорить данную ситуацию уже с другим специалистом, так как Мартин там уже не работает! А очень жаль! Я бы хотела с ним поговорить об этом! И у меня теперь только два варианта: либо удалять зуб полностью, так как уже другую коронку туда не поставить, либо наращивать зуб, что тоже 50/50, может и не продержаться долго! То есть, я заплатила такие деньги, чтоб бы проходить с коронкой чуть больше года и потом мне его удалили? Или опять заплатить кучу денег, чтоб его сделать, но возможно и не на долго? Врач сказал, что поговорит с директором и объяснит данную ситуацию, чтоб можно было решить это. На что мне сейчас позвонили и предложили ну очень большую скидку, аж 30%! А все остальное оплачивайте сами, ведь гарантия прошла. То есть в вашей клинике делают зуб на год? Потом гарантия проходит и все, опять по новой? У меня нет вопросов к персоналу. Врач к которому я ходила в этом году золотой. Очень жаль, что я не попала к нему сразу. У меня вопрос к вашему директору, который нанимает таких «специалистов» как Мартин и потом, вместо того, чтобы продлить гарантию, так как мне сделали очень плохо зуб, предлагает 30% скидки! Я не холявшица и мне чужого не надо, если бы эти коронки отлетали по моей вине, пришла бы так и сказала, но я пришла изначально, чтоб мне сделали хорошо и на долго! И я надеялась на благоразумие вашего директора и что ему важно сохранить лицо своей клиники! У меня нет столько денег и времени, чтоб ездить каждый год сюда и все переделывать или вообще потом лишиться зуба по итогу!