- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В обеденное время решила себя побаловать в этом заведении.
Обслуживание хромает...элементарное здравствуйте/до свидания нет, а только косые взгляды с осмотром сверху донизу (давно такого не наблюдала, обычно на такие мелочи не обращаю внимания). Подошла официант, принесла меню и ушла. Меню БЛ не принесли. Всевозможно культурно пыталась позвать...
В обеденное время решила себя побаловать в этом заведении.
Обслуживание хромает...элементарное здравствуйте/до свидания нет, а только косые взгляды с осмотром сверху донизу (давно такого не наблюдала, обычно на такие мелочи не обращаю внимания). Подошла официант, принесла меню и ушла. Меню БЛ не принесли. Всевозможно культурно пыталась позвать официанта, при неполной посадке даже не на половину зала, это было сделать нелегко, пока сама не подошла. Принесли меню Бизнес ланча, ура!
Как всегда хороший выбор, заказала пасту с креветками и капрезе. Очень вкусно, как и в других точках.
Расчет пришлось ждать так же долго, пока не попросила другого официанты поторопиться. На то он и БЛ, что время ограничено, клиент пришел быстро покушать и идти дальше заниматься своими делами.
Сервис должен быть, раз это Ресторан. Клиент платит не только за вкусную еду но и за теплые эмоции.
Здравствуйте!
Спасибо, что оставили отзыв. Примите наши извинения за качество сервиса. Нам искренне жаль, что у вас остались негативные впечатления. По вашему обращению обязательно будет проведена работа с персоналом. Надеемся, что не разочаруем вас в следующий раз!
Здравствуйте!
Спасибо, что оставили отзыв. Примите наши извинения за качество сервиса. Нам искренне жаль, что у вас остались негативные впечатления. По вашему обращению обязательно будет проведена работа с персоналом. Надеемся, что не разочаруем вас в следующий раз!
спасибо!
Видимо, во всех Патио все одинаково