- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заезжал в магазин- нормальный парень, все рассказал, посоветовал. решил взять культиватор этой марки. нашел на авито б/у в хорошем состоянии за полцены. звоню в магазин спросить про замену масла и фильтров. по фильтру сказали что можно промыть и поставить. спрашиваю "какой масло лить?" ответ- у " нас есть , 400р 0,6л."
- все понятно, спасибо. но...
заезжал в магазин- нормальный парень, все рассказал, посоветовал. решил взять культиватор этой марки. нашел на авито б/у в хорошем состоянии за полцены. звоню в магазин спросить про замену масла и фильтров. по фильтру сказали что можно промыть и поставить. спрашиваю "какой масло лить?" ответ- у " нас есть , 400р 0,6л."
- все понятно, спасибо. но какое там масло? мне ехать до вас- в 2-3 раза больше на топливо потрачу. какое можно как альтернативу?
- у нас есть по 400р канистра.
- да все понятно, не глухой. какое масло- минералка, синтетика? вязкость и тд. параметра скажите мне пожалуйста.
- у нас есть по 400р.
вот так вот, как роботы твердят одно и тоже. отношение конечно неадекватное. и кому я теперь вас посоветую? да никому! ставлю 3 потому что в первый день нормально рассказали про технику. если честно думал к ним за новой пилой приехать. но теперь однозначно нет! найду посговорчивее и уверен подешевле! с таким отношением в клиенту далеко пойдете!