- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь и не поймешь стоит ли обращаться сюда или подумать еще раз. Если публичные ответы столь откровенны и у сотрудников нет понимания, что они должны продавать, а не унижать клиентов, то и дел иметь с такими не желательно! "Из сказанного мы поняли вы не наш клиент" Сочувствую тому кто с вами работает. Надеюсь хоть кто то из руководства прочтет...
Теперь и не поймешь стоит ли обращаться сюда или подумать еще раз. Если публичные ответы столь откровенны и у сотрудников нет понимания, что они должны продавать, а не унижать клиентов, то и дел иметь с такими не желательно! "Из сказанного мы поняли вы не наш клиент" Сочувствую тому кто с вами работает. Надеюсь хоть кто то из руководства прочтет всю переписку и сделает выводы и примет меры. Я тоже не ваш клиент!