- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вафли здесь обожаю. Сладкими меня уже не удивить, а вот ради солёных заглядываю сюда частенько. Спасибо
Вафли здесь обожаю. Сладкими меня уже не удивить, а вот ради солёных заглядываю сюда частенько. Спасибо
ТК «Лента» на ул. Российской 257 - эталон неудобств для покупателей!!!
Последнее моё посещение 08.06.2024г. было настолько отвратительным, что больше в этот «магазин» лично я ни ногой.
Начнём с того, что туалеты в тот день там не работали (то ли ремонт, то ли ещё что-то) и мне с ребенком предложили посетить «биотуалеты за углом».
К этим самым «био»...
ТК «Лента» на ул. Российской 257 - эталон неудобств для покупателей!!!
Последнее моё посещение 08.06.2024г. было настолько отвратительным, что больше в этот «магазин» лично я ни ногой.
Начнём с того, что туалеты в тот день там не работали (то ли ремонт, то ли ещё что-то) и мне с ребенком предложили посетить «биотуалеты за углом».
К этим самым «био» близко подойти невозможно - даже снаружи вонища такая, что вызывает рвотный рефлекс.
Далее про парковку перед этой конкретной "Лентой": как известно - она платная (бесплатно первые 2 часа). Я всё понимаю - нехватка мест для покупателей и связанная с этим необходимость ограничить парковку для посторонних и жителей близлежащих домов. Но когда покупателю именно этого магазина приходится быть в нём дольше 2-х часов (а именно в этот раз у меня было так, ведь не секрет, что магазин большой и, чтобы сделать в нём большой закуп товаров, в эти самые 2 часа можно и не уложиться), возникает некрасивая ситуация.
Во-первых, время пребывания в магазине я не отслеживаю, поскольку всё-таки сосредоточен на поиске и покупках (то, что в магазине бардак с ценниками и наличием товара, а также все некогда широкие проходы заставлены поддонами с товарами так, что двум тележкам не разъехаться, и всё это явно не только не ускоряет процесс покупки, но и создаёт много дополнительных неудобств, заслуживает целой отдельной статьи с анализом норм, СНИПов, стандартов и правил торговли ( которые администрации данного конкретного магазина явно незнакомы)).
Во-вторых, на единственном выезде с поворотом налево на ул. Российская в сторону ул. Метальникова только один шлагбаум, на котором нормально не работает табло. Там какие-то крякозябры пишутся, в которых не читается информации о необходимости доплаты за парковку - догадывайся как хочешь и потом объясняй это ещё водителям десятка скопившихся позади тебя машин, в т.ч. необходимость всем сдать назад, чтобы вернуться к паркомату в магазине.
В-третьих, в процессе разбирательства администрация магазина разводит руками, мол эта парковка «не их», а принадлежит некоему частному лицу, которому и нужно задавать вопросы.
По телефону «Оператора», указанному на талоне, человек сообщил, что он не отвечает за схему работы парковки, а «всего лишь» следит за исправностью шлагбаума. При этом по неисправности табло перед шлагбаумом тоже «не к нему».
После оплаты парковки видим в чеке, что данную «услугу» оказывает некто ИП Бирюкова Е.В. (ИНН: 222311985708), которой вероятнее всего и «принадлежит» парковка перед ТК.
Но если заморочиться чтобы узнать кому на самом деле принадлежит парковка, то выясняется очень интересная информация: земельный участок с кадастровым номером: 23:43:0129001:24960 площадью 42 546 кв. м. под парковкой и зданием ТК «Лента» один общий. Он имеет вид разрешенного использования: Для размещения торгового центра. Но самое интересное то, что единственным собственником этого земельного участка является ООО «Лента», ИНН: 7814148471, а не какое-то там «частное лицо». Более того, согласно открытым данным на участке отсутствуют какие-либо ограничения/обременения в виде зарегистрированного договора аренды.
Получается, что некое «частное лицо» ИП Бирюкова самовольно и без ведома собственника земельного участка установила на нём шлагбаумы и собирает оплату?
В заключении хочу сказать: в этот день мною были сделаны 3 покупки: в 21:41 на 725,54р., в 21:44 на 2279,37р. (себе и на мероприятие, поэтому разные чеки), в 23:16 на 7690,40р. и, конечно же, 100р. за парковку это мелочь, но то колоссальное количество неудобств, которые пришлось испытать, плюс полная некомпетентность персонала и прочих «ответственных лиц», в торговом предприятии, в которое я по сути привёз свои деньги, ничего, кроме желания не делать этого больше, не вызывает.
Надеюсь, соответствующие надзорные органы отреагируют на сделанный запрос...
P.S.: На мнение «всего из-за каких-то 100 рублей…» могу ответить, что «какие-то 100 рублей» для Ленты - это тем более пыль…
Добрый день, Андрей!
Большое спасибо за ваш отзыв! Если у вас есть возможность, пожалуйста, поделитесь более подробной информацией на нашу электронную почту: info@lenta.com или в телеграм-чат «Лента на связи». Мы очень ценим ваше мнение. Просим вас уточнить эти данные, чтобы у нас была возможность довести обратную связь до руководства магазина и...
Добрый день, Андрей!
Большое спасибо за ваш отзыв! Если у вас есть возможность, пожалуйста, поделитесь более подробной информацией на нашу электронную почту: info@lenta.com или в телеграм-чат «Лента на связи». Мы очень ценим ваше мнение. Просим вас уточнить эти данные, чтобы у нас была возможность довести обратную связь до руководства магазина и принять необходимые меры.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Ассортимент, цены и акции - хорошие. Туалет плохой. По выходным вечером лучше не ходить, чтобы не стоять в большой очереди.
Иван, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы очень ценим обратную связь от наших покупателей, благодаря которой мы становимся лучше для Вас. Замечания будут переданы руководству для взятия вопроса под контроль. Надеемся, что следующие визиты в Ленту доставят только положительные эмоции, и поводы для замечаний не повторятся.
Всегда с Вами,...
Иван, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы очень ценим обратную связь от наших покупателей, благодаря которой мы становимся лучше для Вас. Замечания будут переданы руководству для взятия вопроса под контроль. Надеемся, что следующие визиты в Ленту доставят только положительные эмоции, и поводы для замечаний не повторятся.
Всегда с Вами, команда Ленты
Приятный магазин, большой выбор! Качественные товары для кухни ванны… хорошие скидки.
Примерно 30% скидки на чек в среднем. Что конечно не плохо…. Возможно маркетинговый ход)) но приятно ведь))
Добрый день, Игорь!
Благодарим за высокую оценку и отзыв. Будем и дальше развиваться и совершенствоваться, чтобы радовать Вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Цены в кулинарии указаны за 100 грамм, а не за весь продукт Узнала об этом только на кассе очень неудобно. будьте внмательнее!!!