- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь к выше описанному отзыву
На ресепшене татьяна
Обсмеивает посетителей
15 и 19 февраля гардеробщица Елена с Усердием поучает клиента. В чем???
Уходя из клуба после 20 час. Таша на ресепшене Гордо резко делает натации.
Некоректность ХАМСТВО. КАК НА РЫНКЕ
Не смотря на разницу в возрасте в полувину разница
На сследующий день звонок от...
Присоединяюсь к выше описанному отзыву
На ресепшене татьяна
Обсмеивает посетителей
15 и 19 февраля гардеробщица Елена с Усердием поучает клиента. В чем???
Уходя из клуба после 20 час. Таша на ресепшене Гордо резко делает натации.
Некоректность ХАМСТВО. КАК НА РЫНКЕ
Не смотря на разницу в возрасте в полувину разница
На сследующий день звонок от менедера ВИОЛЕТЫ Ваша карта заблокирована
надо прийти подписать заявление чтобы получить 6000 за 3 месяца. За 6 месяцев оплата 26000?. Некомпетентность людей в обслуживании клиентов. Надменность.Уни жение со стороны менеджера Встает вопрос о нормальности?!!