Fit service

Автосервис
  • улица Ленина, 149/1
  • Краснодарская 70 м

В Тик Ток выскочила реклама зазывающая на бесплатную диагностику двигателя и ходовой. Записался на визит в воскресенье на 10 и 11 утра, т.к. решил с женой на двух машинах приехать. Свою машину на осмотр ходовой и двигателя (какой то ролик шумит), а Тойоту жены и на ремонт потом сразу определять, потому что мигает чек. Сразу получил уведомление...

Показать целиком

В Тик Ток выскочила реклама зазывающая на бесплатную диагностику двигателя и ходовой. Записался на визит в воскресенье на 10 и 11 утра, т.к. решил с женой на двух машинах приехать. Свою машину на осмотр ходовой и двигателя (какой то ролик шумит), а Тойоту жены и на ремонт потом сразу определять, потому что мигает чек. Сразу получил уведомление напоминашку по Вацап о записи. В пятницу и утром в субботу мне по вацап напомнили, что я записан. Не мало трудов было выехать утром с дач по свежему снегу, но преодолели и в сервис. И вот мы на пороге. Время 9-50. захожу. далее диалог:

- Здравствуйте, я на диагностику записался.

-Да ладно

- Посмотрите на 10:00 такой то

-Нет вы у нас на 11:00 записаны

-Так, что я по вашему рано приехал?

- А вы на диагностику ходовой?

-Да и двигателя и две машины

-Ну мы не сможем вас посмотреть, посмотрите сколько снега навалило!!!

К слову сказать, в то утро парковка у офиса действительно была не убрана от снега и ребята наверно решили, что наступил апокалипсис, поэтому зарабатывать на хлеб насущный смысла больше нет, ну а я не видел смысла более общаться с такими спецами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления.

    Сожалеем, что не удалось Вам оперативно помочь в обслуживании автомобиля. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Для того чтобы мы могли идентифицировать Вас как Клиента Компании, пожалуйста, предоставьте информацию о Вашем визите в комментариях к данному отзыву, а именно ФИО, на кого оформлен автомобиль или Ваш контактный номер телефона, с которого была произведена запись на сервис.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении Ваших вопросов. Полный ответ по Вашему обращению будет предоставлен по окончанию проверки. Благодарим за ожидание!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Приветствую. Ваш специалист Службы контроля качества работ да, связывался, десять раз извинился, в качесте компенсации пообещал N- количество бонусов на ремонт + 300 в личный кабинет, попросил поставить ему оценку и всё... Спасибо, мне стало лучше. С бонусами, стати, кинул, что ожидаемо :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем станции и получена обратная связь по Вашему вопросу.

    Еще раз приносим извинения за негативные впечатления. К сожалению, действительно, на станции, в связи с неблагоприятными погодными условиями, возникла форс-мажорная ситуация. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам были предложены открытие бонусного счёта и дополнительные бонусные баллы, которыми Вы можете воспользоваться на любой из станций нашей сети.

    Сожалеем о случившемся и благодарим за помощь в проведении проверки. К сожалению, никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, как в данном случае. Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.

    Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а при необходимости будем рады Вам помочь!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы