- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Тик Ток выскочила реклама зазывающая на бесплатную диагностику двигателя и ходовой. Записался на визит в воскресенье на 10 и 11 утра, т.к. решил с женой на двух машинах приехать. Свою машину на осмотр ходовой и двигателя (какой то ролик шумит), а Тойоту жены и на ремонт потом сразу определять, потому что мигает чек. Сразу получил уведомление...
В Тик Ток выскочила реклама зазывающая на бесплатную диагностику двигателя и ходовой. Записался на визит в воскресенье на 10 и 11 утра, т.к. решил с женой на двух машинах приехать. Свою машину на осмотр ходовой и двигателя (какой то ролик шумит), а Тойоту жены и на ремонт потом сразу определять, потому что мигает чек. Сразу получил уведомление напоминашку по Вацап о записи. В пятницу и утром в субботу мне по вацап напомнили, что я записан. Не мало трудов было выехать утром с дач по свежему снегу, но преодолели и в сервис. И вот мы на пороге. Время 9-50. захожу. далее диалог:
- Здравствуйте, я на диагностику записался.
-Да ладно
- Посмотрите на 10:00 такой то
-Нет вы у нас на 11:00 записаны
-Так, что я по вашему рано приехал?
- А вы на диагностику ходовой?
-Да и двигателя и две машины
-Ну мы не сможем вас посмотреть, посмотрите сколько снега навалило!!!
К слову сказать, в то утро парковка у офиса действительно была не убрана от снега и ребята наверно решили, что наступил апокалипсис, поэтому зарабатывать на хлеб насущный смысла больше нет, ну а я не видел смысла более общаться с такими спецами.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем станции и получена обратная связь по Вашему вопросу.
Еще раз приносим извинения за негативные впечатления. К сожалению, действительно, на...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем станции и получена обратная связь по Вашему вопросу.
Еще раз приносим извинения за негативные впечатления. К сожалению, действительно, на станции, в связи с неблагоприятными погодными условиями, возникла форс-мажорная ситуация. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам были предложены открытие бонусного счёта и дополнительные бонусные баллы, которыми Вы можете воспользоваться на любой из станций нашей сети.
Сожалеем о случившемся и благодарим за помощь в проведении проверки. К сожалению, никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, как в данном случае. Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.
Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а при необходимости будем рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления.
Сожалеем, что не удалось Вам оперативно помочь в обслуживании автомобиля. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Для того чтобы мы могли идентифицировать Вас как Клиента Компании, пожалуйста, предоставьте информацию о Вашем визите в комментариях к данному отзыву, а именно ФИО, на кого оформлен автомобиль или Ваш контактный номер телефона, с которого была произведена запись на сервис.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении Ваших вопросов. Полный ответ по Вашему обращению будет предоставлен по окончанию проверки. Благодарим за ожидание!
С уважением, команда F!T Service!
Приветствую. Ваш специалист Службы контроля качества работ да, связывался, десять раз извинился, в качесте компенсации пообещал N- количество бонусов на ремонт + 300 в личный кабинет, попросил поставить ему оценку и всё... Спасибо, мне стало лучше. С бонусами, стати, кинул, что ожидаемо :)
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем станции и получена обратная связь по Вашему вопросу.
Еще раз приносим извинения за негативные впечатления. К сожалению, действительно, на станции, в связи с неблагоприятными погодными условиями, возникла форс-мажорная ситуация. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам были предложены открытие бонусного счёта и дополнительные бонусные баллы, которыми Вы можете воспользоваться на любой из станций нашей сети.
Сожалеем о случившемся и благодарим за помощь в проведении проверки. К сожалению, никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, как в данном случае. Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.
Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а при необходимости будем рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!