- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 февраля 2016 г. в нашем спортивном клубе в разгар рабочего дня погас свет, электрик сказал, что выбило пробки в ЮБЩЕДОМОВОМ щитке жилого многоквартирного дама. После разговора и по рекомендации диспетчера аварийной службы ГУК-Краснодар, я позвонила в аварийно-техническую службу ООО Энергетик, чтобы оставить заявку на выезд электриков. Подробно...
27 февраля 2016 г. в нашем спортивном клубе в разгар рабочего дня погас свет, электрик сказал, что выбило пробки в ЮБЩЕДОМОВОМ щитке жилого многоквартирного дама. После разговора и по рекомендации диспетчера аварийной службы ГУК-Краснодар, я позвонила в аварийно-техническую службу ООО Энергетик, чтобы оставить заявку на выезд электриков. Подробно объяснила, что в ОБЩЕДОМОВОМ ЭЛЕКТРО ЩИТЕ ВЫБИЛО ПРОБКИ, необходимо просто включить свет. На что оператор стала вымогать деньги, сообщив, что выедут они к нам ТОЛЬКО за наличный расчет.,т.к. у нас с ними НЕТ договора. Я объяснила, что внутри клуба НИЧЕГО ЧИНИТЬ НЕ НУЖНО, проблема в ОБЩЕДОМОВОМ щитке, что дом ГУКовский и у нас заключен договор с ГУК и что именно ГУК мне дал телефон и поэтому я звоню. Домком соглашалась открыть щитовую ТОЛЬКО работникам аварийной службы.
На что диспетчер пустилась в ехидные рассуждения о моих личных отношениях с домкомом и о том, позволяя себе пространные намеки и что они обслуживают ТОЛЬКО жилые помещения.
Прошу дать ответ, с каких пор нежилые помещения в составе многоквартирного дома должны (имея договор с ГУК) оплачивать выезд аварийной в ОБЩЕДОМОВУЮ ЩИТОВУЮ,по какой причине я вынуждена слушать хамские рассуждения и оскорбительные намёки от должностного лица, вместо выполнения своих обязанностей.