- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал холодильник и стиральную машину в "Эльдорадо", в магазине расположенном в ТРЦ "Галактика". К самому процессу покупки, к работе продавца-консультанта, кассира претензий нет. Вежливые, быстрая и чёткая работа. Однако помимо собственно техники заказал две услуги - доставка техники, а ещё установка стиральной машины. И если к доставке претензий...
Покупал холодильник и стиральную машину в "Эльдорадо", в магазине расположенном в ТРЦ "Галактика". К самому процессу покупки, к работе продавца-консультанта, кассира претензий нет. Вежливые, быстрая и чёткая работа. Однако помимо собственно техники заказал две услуги - доставка техники, а ещё установка стиральной машины. И если к доставке претензий также не имеется (доставка произведена в сроки озвученные продавцом-консультантом), то вот огромной ложкой дёгтя оказалось исполнение услуги "Установка стиральной машины". Когда вышли сроки, которые озвучивал продавец-консультант, начали звонить по номеру указанному в чеке. Первые пару-тройку дней сервис-менеджеры, или кто там отвечает за это направление, усиленно "кормили завтраками". В последующие дни даже со звонками появились проблемы - были и сбросы вызова, или вообще не отвечали. Дозвониться становилось тем ещё удовольствием. Наконец, когда клиент был доведён сервисной службой до белого каления прибыли установщики. Вот к установщикам тоже нет претензий - вежливые ребята. Быстро и качественно произвели установку, а также провели первичный инструктаж.
Подводя итоги - сервисная служба перечеркнула своей "работой" все положительные впечатления. Одним жирным минусом. Господа, если не можете обеспечить выполнение вами же предложенной услуги, то лучше и не предлагайте. Негатив от работы одной только службы, а также потраченное время и нервы перечеркнули всё положительное. Увы и ах...
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно стремимся улучшить качество нашего сервиса, поэтому обязательно возьмем в работу Ваш отзыв, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций. Благодарим за то, что не остались равнодушными!
Спасибо. Извинения приняты. Надеюсь, что в дальнейшем качество вашего сервиса улучшится и никому не будет доставлять неудобств. Желаю вам успехов в вашей работе.