- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительные продавцы и продавщицы, ведут себя как как важные персоны, которых нужно уговорить подойти. Стоят кучкой общаются, зовёшь насколько раз. Общаются на отвали, что консультанты что кассиршы. Немного важности подубавьте. Дали топко без коробки просто в руки микроволновку ни значит ни до свидания. Сказала карты нет и не оформлять. Подхожу...
Отвратительные продавцы и продавщицы, ведут себя как как важные персоны, которых нужно уговорить подойти. Стоят кучкой общаются, зовёшь насколько раз. Общаются на отвали, что консультанты что кассиршы. Немного важности подубавьте. Дали топко без коробки просто в руки микроволновку ни значит ни до свидания. Сказала карты нет и не оформлять. Подхожу на кассу просят заполнить анкету на карту! Сказала мне не надо! КАССИРША : «тогда идите к консультанту переделывайте чек, он пробил карту». Я прихожу в магазин за товаром, а не за тем чтобы мне испортили настроение!
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. От лица компании Эльдорадо приношу извинения за доставленные неудобства. Проведём работу с сотрудниками, чтобы повысить уровень сервиса в компании.
всем пишите одно и то же. По сути ваше извинение не нужно. Все хотят чтобы вы проверили работу с сотрудниками но по факту из года в год ничего не меняется судя по комментариям. Работники ваши ничуть не заинтересованы в продаже.
всем пишите одно и то же. По сути ваше извинение не нужно. Все хотят чтобы вы проверили работу с сотрудниками но по факту из года в год ничего не меняется судя по комментариям. Работники ваши ничуть не заинтересованы в продаже.
😂такое чувство что сидит просто робот и вставляет примерно одно и тоже! Ничего не изменилось, я уверена что никакой работы не было