- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз прихожу к вам, всегда довольна качеством услуг, но в последний раз ушла злой. Не предупредили о том, что мастер задержится, видите ли предыдущая клиентка не смогла вовремя прийти и опоздала на минут 40, соответственно моя запись сдвинулась, я сидела и ждала, опоздала по своим делам, потратила лишние деньги на такси чтобы не так сильно...
Не первый раз прихожу к вам, всегда довольна качеством услуг, но в последний раз ушла злой. Не предупредили о том, что мастер задержится, видите ли предыдущая клиентка не смогла вовремя прийти и опоздала на минут 40, соответственно моя запись сдвинулась, я сидела и ждала, опоздала по своим делам, потратила лишние деньги на такси чтобы не так сильно опоздать, а все это из-за безалаберности какой-то дамы, которая хотя бы извинения принесла за опоздание, но нет🤷🏽♀️. В дизайне мне было отказано, т. к. мастер бы просто не успела до следующей записи. Вот чтобы такого впредь не было я думаю стоит отказывать клиентам, которые опаздывают более чем на 10 минут, т.к. из-за их неорганизованности и неспособности распланировать своё время страдают другие люди. Спасибо за понимание.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам очень жаль, что так вышло! Действительно Вы не должны были пострадать. Мы стараемся отказывать опоздавшим более, чем на 10 минут, но такие клиенты тоже пишут негативные отзывы... Свяжитесь с нами по телефону и мы решим как загладить данное недоразумение, например в следующий раз сделаем дизайн в подарок :)
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам очень жаль, что так вышло! Действительно Вы не должны были пострадать. Мы стараемся отказывать опоздавшим более, чем на 10 минут, но такие клиенты тоже пишут негативные отзывы... Свяжитесь с нами по телефону и мы решим как загладить данное недоразумение, например в следующий раз сделаем дизайн в подарок :)