- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 января принёс рабочий (официально приобретённый) iPhone 5S для ремонта wi-fi/bluetooth и проклейки экрана после падения. Обещали сделать к вечеру. На следующий день ко второй половине дня сообщили плохие новости — вследствие расслоения системной платы смартфон не подлежит восстановлению и проще его выбросить, чем делать. В полной расстерянности...
24 января принёс рабочий (официально приобретённый) iPhone 5S для ремонта wi-fi/bluetooth и проклейки экрана после падения. Обещали сделать к вечеру. На следующий день ко второй половине дня сообщили плохие новости — вследствие расслоения системной платы смартфон не подлежит восстановлению и проще его выбросить, чем делать. В полной расстерянности забрал нерабочий телефон ... через час вернулся, объяснил, что такой телефон мне не нужен и что теперь я остался без информации, семейных фотографий и контактов. Сотрудник компании предложил отремонтировать НЕ МНОЙ сломанную системную плату за неопределённый срок и уведомил, что сумма будет гораздо выше изначально озвученной. В итоге, через 12 дней после обращения получил обратно свой 5-ый Айфон S за семь тысяч (стоимость ремонта системной платы). Из мною изначально заказанного только проклеен экран (стоит 1000 рублей). Wi-fi как не работал, так и не работает. Более того, перестал работать гироскоп (видео как делать смотрите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=... и виброзвонок.
Друзья, на дворе 2019 год, Краснодар официально стал 16-м городом-миллионником России. И на одной из магистральных улиц города происходят такие недоразумения. Пытался договориться о возврате денег с сотрудником — бесполезно. Я в замешательстве.
Добрый день Мирослав. Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Мы собрали мастеров данного филиала для рассмотрения этой ситуации. Мастер, который производил ремонт Вашего устройства проходил у нас стажировку, проверив его работу и конкретно Ваш случай, было принято решение об его увольнении. Мы...
Добрый день Мирослав. Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Мы собрали мастеров данного филиала для рассмотрения этой ситуации. Мастер, который производил ремонт Вашего устройства проходил у нас стажировку, проверив его работу и конкретно Ваш случай, было принято решение об его увольнении. Мы готовы исправить все неисправности.