- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кофе норм, за него звезда.
Персонал совершенно ужасный, о том и отзыв.
Периодически ради разнообразия работаю в кафе и кофейнях - вкусно, красиво приятно. Но не здесь.
Зашла в рабочую субботу - все устроило, относительно удобно, хороший кофе нормальные сендвичи.
Странности начались в понедельник когда я попросила долить кипятка в чайник - девушка...
Кофе норм, за него звезда.
Персонал совершенно ужасный, о том и отзыв.
Периодически ради разнообразия работаю в кафе и кофейнях - вкусно, красиво приятно. Но не здесь.
Зашла в рабочую субботу - все устроило, относительно удобно, хороший кофе нормальные сендвичи.
Странности начались в понедельник когда я попросила долить кипятка в чайник - девушка сказала мне что слышала обо мне от сменщицы и больше половины чайника не нальет т.к. он плохо заварится. Во второй раз мне снова налили половину, наградив тяжёлым взглядом.
Когда я попросила прикрыть окно, под которым я сидела, мне ответили что вообще то проветривать надо. Все гости сидят в куртках, дует непосредственно на меня. Ок, закрыла сама - тогда открыли дверь дуть стало на остальных)
На третий не долили даже до ситечка с заваркой, а когда я попросила налить полный девушка совершила взглядом до тех пор пока я не сказала что уже давно поняла что она мне не рада и больше я к ним не приду.
Какие же вы Bro, если вам кипятка для гостей жалко а задержавшегося посетителя вы готовы сдуть лишь бы он ушел?) Никому кофейню с таким отношением не порекомендую.
Ну и для классики флампа - была весь день 2 и 5 ноября, номер телефона на 62-92 можете по своей бонусной системе проверить.
Екатерина, добрый день! Нам приятно, что Вы оценили вкус нашего кофе. Но очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о визите в нашу кофейню. Хотим отметить, что нам никогда не жалко кипятка, мы никогда не отказываем гостю также в питьевой воде - она у нас бесплатная. Также мы всегда рады видеть тех, кто работает у нас в заведении и стараемся создать для них комфортные условия. При этом мы не обязываем что-то заказывать в принципе.
Знаем, что вы провели весь день у нас 2.11 и 5.11. Согласитесь, никто же не отказывал Вам в кипятке в чайник несколько раз в первый день? Конечно, чай после 2-го раза уже не заваривается, но желание гостя для нас - приоритет.
Проблема в другом. Когда вы были у нас 2го числа, бариста сообщила нам, что у нас гость с явными признаками ОРВИ, спросила, что делать. Мы ответили, что, вероятно, болеющий человек, вряд ли будет проводить весь день в общественном месте и подвергать других опасности, скорее всего, у гостя просто аллергия. На том и закончили.
Но на следующий день бариста, работающая 2.11 ушла на больничный с такими же симптомами - сильным кашлем, чиханием и (не можем сказать, как было у Вас) с высокой температурой.
Когда 5.11 история повторилась, вторая бариста уточнила у нас, что делать. Мы ответили, что мы рады всем гостям, но стоит проветривать почаще помещение, так как к нам ходят гости с детьми, у нас есть детский уголок и хотелось бы, чтобы все остались здоровы.
По этой причине бариста периодически открывала окошко и дверь. Она переживала за здоровье других гостей и своё, но постеснялась спросить прямо, болеете ли Вы или действительно у Вас аллергия. Хотя так было бы правильнее, наверное.
Нам очень жаль, что у Вас осталось впечатление, что нам жалко водички и тд, это не так. Поправляйтесь и будем рады видеть Вас снова! С нас как обычно - вкусный чай и безлимитный кипяток. С уважением, Do.Bro Coffee.