- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ. второй неудачный опыт. первый завершился быстро: всего лишь 40 минут верчения недовольной миной и управляющая вернула деньги за камеру ненадлежащего качества.
вчера решил дать им шанс реабилитироваться. хрен там. смартфон сдох менее чем через час после покупки. вернуть деньги отказались, обменять на более дорогую модель...
ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ. второй неудачный опыт. первый завершился быстро: всего лишь 40 минут верчения недовольной миной и управляющая вернула деньги за камеру ненадлежащего качества.
вчера решил дать им шанс реабилитироваться. хрен там. смартфон сдох менее чем через час после покупки. вернуть деньги отказались, обменять на более дорогую модель отказались. я, видите ли, должен нести его в сервис-центр и ждать "до 20 дней" какой-то дефектовки. какого лысого я должен время тратить? при наличии своего сервис-центра проблему можно решить гораздо быстрее. я свои бабки отдавал НЕ за турне по городу и трату своего времени, которое мне приносит деньги. ну короче сижу без бабок и без мобилы