- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал 2 купона по акции. По первому сделали доставку с опозданием на 30 минут. не придал этому значение. По второму сделав заказ в 14 часов на 19 часов так и не дождался его. В 20-00 уехал из дома, в 20-15 позвонил курьер и сказал что приехал! Я естественно возвращаться не стал и отказался от заказа. На следующий день стал звонить оператору дабы...
Покупал 2 купона по акции. По первому сделали доставку с опозданием на 30 минут. не придал этому значение. По второму сделав заказ в 14 часов на 19 часов так и не дождался его. В 20-00 уехал из дома, в 20-15 позвонил курьер и сказал что приехал! Я естественно возвращаться не стал и отказался от заказа. На следующий день стал звонить оператору дабы мне сделали таки нормальную доставку, услышал что я у них в черном списке из-за отказа, купон по акции мол сгорел и то что я накануне не звонил и не выяснял где мой заказ - это мои проблемы! Я мягко говоря в шоке, я плачу деньги и еще должен выдирать руганью свой заказ! Минут через 15 таки перезвонили и приняли повторный заказ, в нем на 1,5 кг заказа было грамм 200 вассаби и грам 50 имбиря. как производится расчет???? Соус был разлит по пакету! В общем если хотите себе испортить вечер, поругаться, ждать доставку - то добро пожаловть в данную контору.
P/S извинений я так от них и не услыышал!
Здравствуйте, Глеб!
От лица компании приношу Вам извинения за такую промашку со стороны нашего сотрудника. По этому поводу с ним уже провели разъяснительную беседу.
Также сообщаю, что в качестве компенсации с нашей стороны Вы сможете воспользоваться вторым купоном ещё раз при следующем заказе у нас.
Надеемся, что получим шанс исправить...
Здравствуйте, Глеб!
От лица компании приношу Вам извинения за такую промашку со стороны нашего сотрудника. По этому поводу с ним уже провели разъяснительную беседу.
Также сообщаю, что в качестве компенсации с нашей стороны Вы сможете воспользоваться вторым купоном ещё раз при следующем заказе у нас.
Надеемся, что получим шанс исправить недоразумение с Вашим последним заказом.
Спасибо за этот отзыв и желаем хорошего дня!
Здравствуйте, Глеб!
От лица компании приношу Вам извинения за такую промашку со стороны нашего сотрудника. По этому поводу с ним уже провели разъяснительную беседу.
Также сообщаю, что в качестве компенсации с нашей стороны Вы сможете воспользоваться вторым купоном ещё раз при следующем заказе у нас.
Надеемся, что получим шанс исправить недоразумение с Вашим последним заказом.
Спасибо за этот отзыв и желаем хорошего дня!
Полностью, согласна с Глебом, со мной произошло тоже самое, это видать политика компании такая.... Так же в 10.00 сделала заказ на 18.00, привезли 21.00, треть не довезли (принципиально, пересчитывала и перевешивала) и сам сэт по составляющим компонентам не соответствовал, картинке сайта, после долгих ругательств и звонков недовоз довезли в 22.00, а то что не соответствует картинке на сказали что это нормально..... Я на флампе оставляла свой отзыв, но его почему то скрыли. БЭНТО фууу. НЕ ХОДИТЕ ТУДА.