- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сами из Новосибирска, хотели заказать маме на день рождения цветы с доставкой, уточнили по букетам, салон, не очень понял, что нам нужно, и предложили в основном розы.( заказали в другом месте)
На 8 марта в очередной раз хотели заказать букет, так как этот магазин находится ближе отдали ему предпочтение. Но для на нас показались не особо...
Сами из Новосибирска, хотели заказать маме на день рождения цветы с доставкой, уточнили по букетам, салон, не очень понял, что нам нужно, и предложили в основном розы.( заказали в другом месте)
На 8 марта в очередной раз хотели заказать букет, так как этот магазин находится ближе отдали ему предпочтение. Но для на нас показались не особо красиво собраны композиции и спросили может есть дешевле, нам ответили нет. Данный салон, нам показал какие-то детские обиды и заблокировал по тем причинам, что в другом магазине мы нашли дешевле и интереснее оформление.
Разве я вам оплачивала? Или просила собрать для меня? И может бронировала время или композицию? Абсолютно нет. Мы платим деньги-и конечно, хотим найти подходящий вариант. То что вы не конкурентоспособны-это ваша проблема. Научитесь не просто навязывать и блокировать, а удовлетворить запросы покупателя.
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00