- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так получилось, что в наше непростое время пандемии, я оказалась контактным лицом с заболевшими коронавирусной инфекцией, и, как следствие, пневмонией. Через пару дней почувствовала недомогание, обратилась в поликлинику по месту жительства, открыла больничный, указав, что я контактное лицо с заболевшими, описала признаки начинающейся пневмонии у...
Так получилось, что в наше непростое время пандемии, я оказалась контактным лицом с заболевшими коронавирусной инфекцией, и, как следствие, пневмонией. Через пару дней почувствовала недомогание, обратилась в поликлинику по месту жительства, открыла больничный, указав, что я контактное лицо с заболевшими, описала признаки начинающейся пневмонии у меня. Но, в гос.поликлинике сделать КТ в короткие сроки не реально, поэтому самостоятельно обратилась в Центр МРТ на Гаражной для прохождения данной процедуры. Позвонила 29.10, смогли записать только на 04.11. Приехала ко времени, ожидание полчаса, всё ОК. НО! Как только лаборант увидел на результатах исследования, что у меня пневмония, отношение персонала РЕЗКО изменилось!!! У меня было ощущение, что у меня не пневмония, а бубонная чума или что-то ещё ужаснее! Пока я была ещё на приеме, уже подбежала уборщица и начала мыть всё вокруг меня, двери, к которым я ещё не успела прикоснуться... персонал, включая уборщицу, смотрели на меня глазами, полными ужаса, девушка на ресепшене боялась дотронуться до моего паспорта, который сама же и попросила...Всё время нахождения в клинике я была в мед. маске, надетой по всем правилам... Ребят, если, я за всё время пандемии у вас была первый человек с пневмонией, я вас поздравляю с почином, значит, в Краснодаре не такая уж и плохая эпидобстановка... Лаборант в ужасе попросила меня выйти из издания и ожидать заключение на улице. При этом на улице было холодно и пронизывающий ветер... а пациент с подтвержденной пневмонией! И ладно бы результаты мне отдали через 15-20 минут, я смогла бы понять, НО! я простояла на улице 40 минут, затем жутко замерзла и зашла в тамбур, подождала ещё 15 минут... зашла в приёмную и спросила не готово ли моё заключение? На что девушка мне ответила:"Аааа, да, готово, и отдала лежащий на стойке пакет...". Сколько он там пролежал, вопрос... Никому было не важно выйти и отдать его мне, раз уж попросили пациента ожидать на улице... Я отдала за оказанные услуги 4 000 руб... Я пациент, который обращался в данный центр и ранее и всегда советовала его всем знакомым и родным... Но сегодня отношение персонала повергло меня в шок! Больше никогда не обращусь в данное учреждение!!!
Ирина, здравствуйте! Я приношу извинения за предоставленные Вам неудобства. Мы признаем, что отношение персонала нашего центра к Вам было неуместным, противоречило нашему уровню сервиса и морально-этическим нормам. Существующая на данный момент тяжелая эпидемиологическая обстановка вносит свои коррективы в моральное состояние человека, что приводит...
Ирина, здравствуйте! Я приношу извинения за предоставленные Вам неудобства. Мы признаем, что отношение персонала нашего центра к Вам было неуместным, противоречило нашему уровню сервиса и морально-этическим нормам. Существующая на данный момент тяжелая эпидемиологическая обстановка вносит свои коррективы в моральное состояние человека, что приводит к подобного рода сбоям в работе наших сотрудников.
Благодарю Вас за отзыв - это поможет нам избежать подобных ситуаций в дальнейшем и повысит комфорт посещения нашего центра всеми пациентами. Со всеми сотрудниками проведена профилактическая беседа. Сотрудникам, непосредственно участвовавшим в данном инциденте, назначены дисциплинарные взыскания.
Двери нашего центра всегда открыты для Вас и ваших близких. Чтобы хоть как-то загладить нашу вину, мы готовы предложить Вам индивидуальные условия на дальнейшие посещения. От себя гарантирую Ваши посещения взять под личный контроль. Связаться со мной можно по номеру +79184460179.
С надеждой на понимание, руководитель центра, Татьяна Петровна.
Ирина, здравствуйте! Я приношу извинения за предоставленные Вам неудобства. Мы признаем, что отношение персонала нашего центра к Вам было неуместным, противоречило нашему уровню сервиса и морально-этическим нормам. Существующая на данный момент тяжелая эпидемиологическая обстановка вносит свои коррективы в моральное состояние человека, что приводит к подобного рода сбоям в работе наших сотрудников.
Благодарю Вас за отзыв - это поможет нам избежать подобных ситуаций в дальнейшем и повысит комфорт посещения нашего центра всеми пациентами. Со всеми сотрудниками проведена профилактическая беседа. Сотрудникам, непосредственно участвовавшим в данном инциденте, назначены дисциплинарные взыскания.
Двери нашего центра всегда открыты для Вас и ваших близких. Чтобы хоть как-то загладить нашу вину, мы готовы предложить Вам индивидуальные условия на дальнейшие посещения. От себя гарантирую Ваши посещения взять под личный контроль. Связаться со мной можно по номеру +79184460179.
С надеждой на понимание, руководитель центра, Татьяна Петровна.