- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пошла получать посылку. Встретила меня девушка очень недоброжелательно и задала вопрос, две у меня посылки или одна. Честно сказать, я немного запамятовала, поскольку буквально 20 минут назад вернулась с почты и там получала несколько посылок, в которых, честно сказать, уже запуталась.. Девушке я сказала об этом. На что она задала вопрос:...
Сегодня пошла получать посылку. Встретила меня девушка очень недоброжелательно и задала вопрос, две у меня посылки или одна. Честно сказать, я немного запамятовала, поскольку буквально 20 минут назад вернулась с почты и там получала несколько посылок, в которых, честно сказать, уже запуталась.. Девушке я сказала об этом. На что она задала вопрос: «вам две посылки отдавать или одну?..». Безусловно, для меня показалось это странным, и я сказала, что если посылки две, то естественно я буду забирать сразу две! Логично же? Зачем, когда я уже в пункте выдачи, мне сегодня получить какую-то одну, затем уйти и снова придти за другой в следующий раз, тратя своё время🤷🏻♀️ На всё это барышня мне сказала по-хамски: «а что странного в моём вопросе?», я ей ответила, что да, это странно приходить в очередной раз, если именно сейчас я могу забрать сразу 2 посылки. Но на этом она не успокоилась и злобно проговорила: «не вижу здесь ничего странного!». Я получила заказ и, уходя, поблагодарила ее и сказала «до свидания», но со мной даже не попрощались, как в принципе и не поприветствовали... Проведите, пожалуйста, беседу с сотрудником. Чем обосновано такое хамское поведение? Я жду обратной связи.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, Вы посещали наш офис 05.02? В какое ориентировочно время? Проверим консультацию нашего сотрудника.