- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Истории не кончаются. ОКАЗЫВАЕТСЯ 12 дней назад мне пришла ещё одна посылка! Мне пишет отправитель, что я не забрала посылку, а я про неё вообще забыла. СДЭК же мне конечно ничего не прислал, ни звонка ни смс. СПЕЦИАЛЬНО ПОПРОСИЛА ОТПРАВИТЕЛА ДО ПУНКТА ВЫДАЧИ, чтобы ваших сказочных курьеров не беспокоить и не тратить несколько дней в ожидании чуда!...
Истории не кончаются. ОКАЗЫВАЕТСЯ 12 дней назад мне пришла ещё одна посылка! Мне пишет отправитель, что я не забрала посылку, а я про неё вообще забыла. СДЭК же мне конечно ничего не прислал, ни звонка ни смс. СПЕЦИАЛЬНО ПОПРОСИЛА ОТПРАВИТЕЛА ДО ПУНКТА ВЫДАЧИ, чтобы ваших сказочных курьеров не беспокоить и не тратить несколько дней в ожидании чуда! ОПЯТЬ ЗАОНЮ САМА! Говорят что 12 дней назад курьер по неизвестной причине не доставил в постомат и по ЭТОЙ ПРИЧИНКЕ, посылка лежит 12 дней никому не нужная без всякого уведомления что она мне пришла! Просто валяется у вас 12 дней!! Я же не позвонила мне бы никто не позвонил. Я просто в шоке от вашей работы, это дно
Добрый день.
Действительно, по заказу, долгое перемещения заказа.
Мы направили запрос на склад для уточнения информации по задержки в перемещении и ближайшего перемещения заказа в офис назначения. Перемещение данного заказа на контроле, как только ответ от сотрудников будет получен, мы вернемся к Вам с обратной связью.
Опережая ваш показушный вопрос «скажите номер заказа чтобы мы разобрались» после которого вам скидываешь его и вы просто перестаёте отвечать, сразу скину вам его, чтобы не тратили своё время на комментария 1210140541
Добрый день.
Действительно, по заказу, долгое перемещения заказа.
Мы направили запрос на склад для уточнения информации по задержки в перемещении и ближайшего перемещения заказа в офис назначения. Перемещение данного заказа на контроле, как только ответ от сотрудников будет получен, мы вернемся к Вам с обратной связью.
Добрый день.
Заказ поступил в офис по адресу, г. Краснодар, ул. Промышленная, д.11, Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00, +79002440077 и готов к выдаче. Информация по данной ситуации была передана сотрудникам офиса для проверки на своей стороне и исключения повторения данного инцидента. Хотелось бы повторно принести извинения за данную ситуацию, по скольку, действительно, произошла значительная задержка в обработке и перемещения заказа.