Были с девушкой 16 ноября в данном филиале Бургер Кинг.
Время обеда прошло, мы помотались по делам и совсем забыли перекусить.
Увидели рядом данное заведение и осознавая что можно покушать "бесплатно" за СПАСИБО мы, недолго думая, направились в Бургер Кинг. Заказали картошку, бургеры, соусы, напиток, влажные салфетки, ну и сырные медальоны (кстати,...
Показать целиком
Были с девушкой 16 ноября в данном филиале Бургер Кинг.
Время обеда прошло, мы помотались по делам и совсем забыли перекусить.
Увидели рядом данное заведение и осознавая что можно покушать "бесплатно" за СПАСИБО мы, недолго думая, направились в Бургер Кинг. Заказали картошку, бургеры, соусы, напиток, влажные салфетки, ну и сырные медальоны (кстати, в списке меню их вообще не было). Еду приготовили удивительно быстро, за 7 минут, хотя её делают дольше, как правило.
Знатно и вредно подкрепившись и переждавшись дождя, решили уходить. Вот тут и случилось то, что заставило меня написать отзыв. Я захотел посетить санузел. Подхожу к нему и вижу ограниченный доступ наведением специального пин-кода, который должен быть указан на чеке. Естественно, я возвращаюсь чтобы найти данный пин-код и его не нахожу. Подхожу с чеком в зону выдачи заказа и вежливо задаю вопрос:
Я: "Прошу прощения, не могли бы Вы мне подсказать где я могу найти пин-код для доступа в санузел?".
Сотрудник БК: "Посмотрите код на первом чеке, где указан номер заказа".
Я: "Я его отдал Вам при получении своего заказа и Вы у меня его забрали".
Сотрудник БК (психуя, буркнув под нос матное слово): "Ну и зачем Вы мне его отдали? Их отдавать не нужно". Затем она следует за рандомным чеком и нервно отдаёт его мне. Честно говоря, я был в шоке от реакции. Особенно, от реакции остальных коллег. Они просто посмотрели на нас, и всё! Никто ей не сделал замечания, следовательно это считается адекватным обращением с клиентом? К сожалению, я не успел прочитать её имени, но могу сказать что это была девушка-блондинка.
ПОДЫТОЖУ:
Наплевательское отношение к посетителям
а) Грязные и неубранные столы (приходится самим убирать подносы с мусором)
б) Работает только один санузел (для инвалидов и женщин). Мужской санузел не работает
в) Грубое отношение к клиенту (девушка, Вы находитесь в кассовой зоне, и Вы обязаны улыбаться. Не справляетесь - идите жарить котлеты на дальнюю линию и бурчите себе под нос что хотите)
г) Несоответствие блюд в меню и по-факту
...
Ставлю два балла в надежде на то что Вы, учитывая конструктивную критику, исправитесь. Всего доброго!