- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в очередной раз убеждаюсь что с этой компанией никогда в жизни больше не буду иметь дело,из всех относительно дешёвых компаний по отправке посылок советую Почта России.
В боксберри отправил посылку 24 мая из Краснодара в Иркутск в треке пишет,что ориентировочное время прибытия посылки 7 июня,это получается 14 календарных дней или 10 рабочих дней....
Я в очередной раз убеждаюсь что с этой компанией никогда в жизни больше не буду иметь дело,из всех относительно дешёвых компаний по отправке посылок советую Почта России.
В боксберри отправил посылку 24 мая из Краснодара в Иркутск в треке пишет,что ориентировочное время прибытия посылки 7 июня,это получается 14 календарных дней или 10 рабочих дней.
Одним словом это полный отстой
Добрый день, Марк.
Нам очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение о работе нашей компании.
По регламенту работы компании Boxberry, расчет сроков доставки осуществляется по рабочим дням, что обусловлено спецификой графиков работ региональных складов и пунктов выдачи. Данная информация всегда открыта нашим клиентам.
С актуальными сроками...
Добрый день, Марк.
Нам очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение о работе нашей компании.
По регламенту работы компании Boxberry, расчет сроков доставки осуществляется по рабочим дням, что обусловлено спецификой графиков работ региональных складов и пунктов выдачи. Данная информация всегда открыта нашим клиентам.
С актуальными сроками доставки Boxberry Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/business_solu...
Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: «Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015».
Нормативный срок доставки из г. Краснодар в г. Иркутск составляет 9-10 рабочих дней без учета дня приёма посылки.
Мы осуществляем доставку согласно регламентированным срокам и транспортный отдел проводит постоянную работу над их сокращением.
Для уточнения информации по вашей посылке, пожалуйста, сообщите нам номер отправления.
Добрый день, Марк.
Нам очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение о работе нашей компании.
По регламенту работы компании Boxberry, расчет сроков доставки осуществляется по рабочим дням, что обусловлено спецификой графиков работ региональных складов и пунктов выдачи. Данная информация всегда открыта нашим клиентам.
С актуальными сроками доставки Boxberry Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/business_solu...
Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: «Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015».
Нормативный срок доставки из г. Краснодар в г. Иркутск составляет 9-10 рабочих дней без учета дня приёма посылки.
Мы осуществляем доставку согласно регламентированным срокам и транспортный отдел проводит постоянную работу над их сокращением.
Для уточнения информации по вашей посылке, пожалуйста, сообщите нам номер отправления.
в Иркутск,у вас написано на сайте,что 7 рабочих дней.
И я не могу понять,я отправил посылку 24 мая,это четверг,посылка ушла в пятницу,потом вы ее отправили на машинах как сборные грузы,допустим ваша машина едет до пятницы и впереди суббота и воскресенье,машина останавливается и ждёт пока закончатся выходные,а потом вновь отправляется в путь?Почему вы пишете,что в течении рабочих дней,посылка в выходные не перемещается у вас?
Почему вы мне тут пишете в Иркутск 9-10 дней,а на вашем сайте написано 7 дней?
Вы можете самостоятельно уточнить сроки доставки по направлению Краснодар-Иркутск на сайте Boxberry в калькуляторе для физических лиц по адресу: http://boxberry.ru/calculate_the... Фото расчета сроков доставки прилагаю: http://prntscr.com/jqjz8g....
Срок доставки в 7 рабочих дней установлен по направлению Москва-Иркутск.
Доставка груза производится во все дни недели. Именно расчет сроков доставки осуществляется по рабочим дням, что обусловлено спецификой графиков работ региональных складов и пунктов выдачи.
Для возможности разобрать ситуацию с вашей посылкой, пожалуйста, сообщите нам номер отправления.
0000102419900
Нам искренне жаль, что у вас сложилось подобное мнение о работе нашей компании. Ваша посылка № 0000102419900 была получена для отправления в г. Краснодар 24.05. При нормативном сроке доставки 9-10 рабочих дней, ожидаемые даты поступления посылки в отделение г. Иркутск ожидается 06.06-07.06. На текущий момент посылка уже поступила в г. Иркутск и отправлена в указанное вами отделение. При поступлении посылки в пункт выдачи на контактный номер телефона будет направлено текстовое уведомление.
Благодарим вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день, Марк.
Посылка № 0000102419900 поступила в указанное вами отделение ранее нормативного срока 04.06 и 05.06 была успешно выдана.
Благодарим вас за обращение и искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Проблема решилась но я со 100% уверенностью вам пишу,что я всех своих знакомых,а их очень много не рекомендую вашу компанию и в дальнем не буду рекомендовать
Добрый день, Марк.
Наша компания осуществляет доставку согласно установленным нормативным срокам, которые открыто транслируются нашим клиентам, также мы не позиционируем себя как службу экспресс-доставки.
Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о работе нашей компании.
Классные у вас нормативы и регламент,когда посылка из Краснодара в Саратов идёт с 13 ноября по 9 декабря.
У меня нет слов
Добрый день, Марк.
Для уточнения информации по ситуации с посылкой о которой вы сообщаете, пожалуйста, напишите номер заказа или номер отправления. Как мы и сообщали ранее по ситуации с посылкой № 0000102419900 нарушения срока доставки не зафиксировано.
Номер отправления 0000015773037
Я понимаю что вы сейчас придумаете какое нибудь оправдание
Здравствуйте, Марк.
Нам жаль, что у вас сформировано подобное мнение. В случае нарушения своих обязательств мы открыто заявляем о своих недочетах и принимаем меры для исключения нарушений наших стандартов качества.
При доставке посылки № 0000015773037 действительно произошло нарушение срока доставки по вине сотрудника отделения отправителя.
В подобных случаях нарушений срока доставки мы выплачиваем компенсацию в рамках закона о транспортной экспедиционной деятельности плательщику за услугу доставки в случае запроса о компенсации в течение 21 календарного дня с момента выдачи груза.
Приносим извинения за сложившуюся неприятную ситуацию и длительное ожидание доставки посылки.
Мне никто и никакой компенсации не предлагал
Добрый день.
В случае обращения клиента, плательщика услуг за доставку, в течение 21 календарного дня с момента выдачи груза, мы создаем заявку на согласование выплаты компенсации.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.
Вот вы мне писали ранее,что у вас все сроки регламентированы и все такое и все по правилам и все отлично.
Я сейчас вам приведу один из последних примеров.
Я,передал в отделение боксберри посылку для отправки из Краснодара в Сочи 7 декабря этого года,по вашему регламенту получается до Сочи она доходит за 5 дней и вы мне писали ранее,что 5 рабочих дней,(потому что машина например выехала в пятницу,а уже в субботу и в воскресенье у водителя выходной и он отдыхает на обочине,а в понедельник продолжает свой путь ).
Считаем рабочие дни 10,11,12,13,14 это уже 5 рабочих дней а сегодня уже 6 день.
На вашем сайте при отслеживании посылки пишет,что преподаваемая дата доставки 14 декабря.
Номер отправления 0000252668318