- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Следуя указанной на сайте информации и учитывая эту информацию, а именно Вы также можете поручить упаковку отправления сотрудникам Boxberry это одна из дополнительных услуг, которые мы готовы оказать по вашему желанию. ...Отправитель в случае необходимости может обратиться к сотруднику Boxberry за дополнительной упаковкой для...
Следуя указанной на сайте информации и учитывая эту информацию, а именно Вы также можете поручить упаковку отправления сотрудникам Boxberry это одна из дополнительных услуг, которые мы готовы оказать по вашему желанию. ...Отправитель в случае необходимости может обратиться к сотруднику Boxberry за дополнительной упаковкой для отправления.......Пузырчатая пленка (120*100), Короб S (22x22x20) - я приехал к одному из операторов Boxberry по адресу: 350049, Краснодар г, Красных Партизан ул, д.152, оф. 208. Мне нужно было сделать отправление от своего частного лица частному лицу. Из города Краснодар в город Тобольск. Это отправление не являлось товаром. В качестве отправления был мобильный телефон в заводской упаковке. Следая указанной на сайте информации я попросил предоставить мне коробку, пузырчатую пленку, а также попросил упаковать отправление. Я попросил предоставить и сделать то, что указанно на сайте. Я не отказывался от оплаты услуг. Но оператор сообщил мне, что он ничего упаковавать не будет и пузрчатую пленку предоставить мне не может. Оператор сообщил о том, что они никогда не предоставляли подобные услуги и не планируют, а если у меня остались вопросы -я могу обратиться в компанию Boxberry. Я последовал его совету и позвонил в компанию по номеру 8-800-222-8000, мне ответила девушка и попросила передать трубку оператору. После короткого разговора оператор сообщил, что не убдет упаковывать отправление и не предоставить пузырчатую пленку, потому что Boxberry ничего об этом не сообщало, -он об этом впервые слышит и по договоренности, которая у них имеется -они не обязаны предоставять указанные услуги. Таким образом я считаю случившееся первым случаем нарушения публичного договора и безразличным отношением к клиентам. Я не смог получить услугу и даже оператор не смогла решить этот вопрос. Добавлю, что на уточняющий вопрос о том, что пленка могла закончиться, -оператор ответил, что ее никогда небыло.
Далее, я решил в этот же день поехать к оператору Boxberry по другому адресу : 350062, Краснодар г, им Атарбекова ул, д.5. Мне нужно было сделать отправление от своего частного лица частному лицу. Из города Краснодар в город Тобольск. Это отправление не являлось товаром. В качестве отправления был мобильный телефон в заводской упаковке. Следая указанной на сайте информации я попросил предоставить мне коробку, пузырчатую пленку, а также попросил упаковать отправление. Я попросил предоставить и сделать то, что указанно на сайте. Я не отказывался от оплаты услуг. Как и по предыдущему случаю- оператор сообщил мне, что он ничего упаковавать не будет и пузрчатую пленку предоставить мне не может. Я снова позвонил по телефону 8-800-222-8000, оператор снова поговорила по телефону и после разговора позвонила с ее слов руководителю в офис на ул. 40 лет Победы. после чего сообщила мне, что в соответствии с договоренностями c Boxberry они не обязаны предоаствлять пузырчатую пленку и упаковывать. Я попросил уточнить снова и решить вопрос. После этого ко мне подошел человек, с его слов директор по имени П. Павел. Он вел себя крайне агрессивно, махал руками, говорил на повышенныйх тонах так что, его слюнные выделения оказывались на моем лице. После очередной моей просьбы оформить отправление он сказа мне, что я баран и чтобы я убирался вон. Испытав это унижение и оскорбление, а также нарушение закона в виде отказа от предоставления услуги и невыполнения публичного договора -я пригрозил вызовом полиции для фиксации указанного факта. После этого П. Павел нашел пузырчатую пленку и сказал, что это его жест доброй воли. Было оформлено отправление Номер заказа:0000013189798. Только под угрозой вызова полиции, после факта нарушение закона оператором, после посещения нескольких операторов я сумел оформить отправление.
После этого в тот же день я обратился с жалобой на электронный ящик info@boxberry.ru и в чат на сайте http://boxberry.ru.... Спустя несколько недель отсуствия ответа я снова обратился по телефону 8-800-222-8000, где мне сообщили что не видят мои обращения на указанный телефон в день случившихся ситуаций (4 апреля 2018 года), что говорит о несерьезном подходе в решении проблемы. Я оформил повторную жалобу, которую также проигнорировали. Спустя еще какое -то время я снова обратился с жалобой на случившееся по указанном выше номеру. 19 мая 2018 года, спустя 2 месяца после случившегося мне позвонили с номера 8-800-222-8000 и сообщили о том, что мое обращение рассмотрено и принята мера в отношении сотрудников: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
В связи с тем, что считаю указанную меру в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ недостаточной при случившемся нарушении закона, а также оскорблении и слюнных выделений на моем лице -КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС. За Ваши деньги и Ваше время Вас могут оскорбить, накричать, плюнуть в лицо и в за это оператору будет только ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Со всем этим Вы можете столкнуться только за то, что попросите от компании предоставить услуги, которые она сама Вам предложила. За нарушение закона -предупреждение. Я готовлю иск в суд о нарушении публичного договора и т.д. В этой компании клиент -НИЧТО и я почувствовал это на себе.
Добрый день.
Пожалуйста, примите извинения от лица компании Boxberry за возникший неприятный инцидент и доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, адрес второго отделения и дату посещения. Также, для передачи информации о сложившейся ситуации на проработку руководителю подразделения, нам будет необходим номер отправления.
Упаковочный материал...
Добрый день.
Пожалуйста, примите извинения от лица компании Boxberry за возникший неприятный инцидент и доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, адрес второго отделения и дату посещения. Также, для передачи информации о сложившейся ситуации на проработку руководителю подразделения, нам будет необходим номер отправления.
Упаковочный материал для отправления посылки является дополнительной услугой и приобретается клиентом за дополнительную оплату.
Стоимость упаковочного материала вы можете уточнить на нашем сайте, воспользовавшись калькулятором для физических лиц (http://prntscr.com/j14x0c)... по адресу: http://boxberry.ru/calculate_the...
Нам важно ваше мнение и степень удовлетворенности от сотрудничества с нашей компанией. Мы приложим все усилия для исключения подобных инцидентов в будущем.
Добрый день.
Пожалуйста, примите извинения от лица компании Boxberry за возникший неприятный инцидент и доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, адрес второго отделения и дату посещения. Также, для передачи информации о сложившейся ситуации на проработку руководителю подразделения, нам будет необходим номер отправления.
Упаковочный материал для отправления посылки является дополнительной услугой и приобретается клиентом за дополнительную оплату.
Стоимость упаковочного материала вы можете уточнить на нашем сайте, воспользовавшись калькулятором для физических лиц (http://prntscr.com/j14x0c)... по адресу: http://boxberry.ru/calculate_the...
Нам важно ваше мнение и степень удовлетворенности от сотрудничества с нашей компанией. Мы приложим все усилия для исключения подобных инцидентов в будущем.
Для того, чтобы узнать адрес объекта к которому написан комментарий - на сайте вверху написан адрес -Атарбекова д.5. Оба инцидента 4 апреля 2018 года. С разницей в несколько часов.
Более подробная информация оставлена оператору по телефону, в онлайн чате и по электронной почте.
Благодарим вас за информацию.
Уточните, пожалуйста, отправление было оформлено для доставки? Если да, пожалуйста, сообщите номер отправления для передачи информации на проработку с целью исключения повторений подобных ситуаций в будущем.
Сначала в комментарии выше Вы спросили адрес, хотя ВЫ ведь видите к какому отделению я написал комментарий. Затем спрашиваете номер отправления, игнорируя мое сообщение о том, что более подробная информация оставлена оператору по телефону, в онлайн чате и по электронной почте. Неужели Вы не контактируете со своими коллегами.
Вы просите предоставить номер отправления в публичном доступе на открытом ресурсе. Вы знаете, что по номеру отправления на Вашем сайте можно отследить статус отправления, включающий конфиденциальную информацию. Как Вы, считаете -это профессионально?
Я повторюсь снова, пожалуйста не игнорируйте: Более подробная информация оставлена оператору по телефону, указанному на официальном сайте, в онлайн чате сайта и по электронной почте, указанной на сайте. Свяжитесь с коллегами, которым вчера была передана вся необходимая информация.
Добрый день.
Приношу извинение за невнимательность и запрос адреса отделения.
В контактный центр ежедневно поступают более тысячи обращений и консультация клиента производится при идентификации отправления в нашей системе.
Идентификация возможна по следующим данным: номер телефона клиента, Ф.И.О, номер заказ или номер отправления.
К сожалению, без этих данных, мы не сможем проверить информацию, передать сведения на проработку и предоставить ответ по проведенному расследованию.
Данные о заказе вы также можете направить нам в личном сообщении.
Со своей стороны мы направили общую информацию о качестве обслуживания в указанных вами пунктах выдачи руководителю подразделения на проработку.
Нам очень важно ваше мнение и степень удовлетворенности при использовании услуг нашей компании.
Обращения клиентов помогают нам прорабатывать недочеты и становится лучше.
Добрый день.
По направленному запросу был получен ответ, что вы желали отправить товар, который не был упакован в заводскую упаковку. К сожалению, подобного рода товары оформляются на доставку только в заводской упаковке. В данном отделении не было подходящего упаковочного материала, для предоставления качественной доставки. К сожалению, сотрудники отделения в услуге вынуждены были отказать.
По вопросу корректного общения и обслуживания к сотрудникам были приняты меры и проведена работа.
Благодарим вас за отзыв, мы приложим все усилия для улучшения качества обслуживания.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Комментарий скрыт
Добрый день.
Нам действительно искренне жаль, что у вас сложилось подобное, негативное мнение о работе нашей компании.
Пожалуйста, примите повторно извинения за доставленные вам неудобства.
Действительно, компания Boxberry предоставляет услуги упаковки за дополнительную плату.
Сотрудники отделений нарушили стандарты качества обслуживания и информация о данном инциденте была направлена ранее руководителю подразделения на проработку.
Сложившийся инцидент находится на контроле соответствующего подразделения.
Мы примем меры для исключения подобных нарушений стандартов качества обслуживания.
Понимаем ваши чувства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Благодарим вас, что не оставили данное нарушение без внимания.
Я обновил изначальный комментарий.
Добрый день, Артём.
В отделении Boxberry не всегда присутствует упаковочный материал. Это связано с большим количеством отправлений. Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно требованию к отправке, вы также можете самостоятельно совершить упаковку товара, при этом дополнительная оплата за упаковочный материал не будет взята. Данная информация размешена на нашем сайте в разделе "Частным клиентам", подраздел "Требования к отправке", " Упаковка": http://boxberry.ru/private_custo...
Согласно требованию к упаковке п. 3.3.1 Отправления, сдаваемые к перевозке, должны иметь исправную тару и упаковку. Груз должен быть упакован с учетом его особых свойств, таким образом, чтобы при обычных мерах обращения (перевозке, перевалке, разгрузочно-погрузочных работ и т.д.) обеспечивалась его сохранность, а также исключалась возможность повреждения другого отправления (груза); товары повышенной криминальной привлекательности (мобильные телефоны, внешняя память персональных компьютеров, карманные персональные компьютеры, и т.п.) должны быть упакованы в непрозрачную тару. По предоставленной информации ваше вложение было упаковано в заводскую коробку, что является надежной транспортной упаковкой.
Ранее, ваше обращение было зафиксировано нашим консультантом 24.04, было проведено внутренне разбирательство в ходе которого, с операторами отделений были проведены разъяснительные работы.
Дополнительно пункты приема взяты под контроль руководителю сети подразделений.
Нам действительно жаль, что в отделении произошел подобного рода инцидент. Поведение сотрудника пункта выдачи по отношению к вам было крайне девиантно и недопустимо. В отношении с оператором, который вел себя неподобающим образом, была на первоначальном этапе проведена разъяснительная работа. Далее по результатам служебной проверки от руководителя сети будет определена более значимая мера наказания.
Дополнительно, со стороны нашей компании, мы примем меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений наших стандартов обслуживания.
Повторно приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Надеемся, вы останетесь в числе наших клиентов.