- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря дело больше не в данном офисе, а в билайне в целом) но если что прошу прощение за 3ку)
Ситуация такая : заблокировал сим карту. Но начисления продолжали идти… (зачем они это делают после блокировки вообще не понимаю… в надежде что кто-то будет гасить наверное) . Я обратился в тех поддержку, они сказали идти в офис и писать...
Честно говоря дело больше не в данном офисе, а в билайне в целом) но если что прошу прощение за 3ку)
Ситуация такая : заблокировал сим карту. Но начисления продолжали идти… (зачем они это делают после блокировки вообще не понимаю… в надежде что кто-то будет гасить наверное) . Я обратился в тех поддержку, они сказали идти в офис и писать заявление.
Пришёл к ребятам в офис, сделали заявку, заявление сказали писать не нужно… говорят иди домой всё будет отлично.
Пришло оповещение что половина долга списано…. Опять пишу в тех поддержку, опять мне говорят идти в офис и писать заявление)))
Снова прихожу в офис, мне снова говорят что писать ничего не нужно и всё закроется само собой спустя время)))
Честно… ну нельзя так с клиентами, Билайн. Пожалейте нас))