При обращении в офис на Ставропольскую 51 по замене приставки,была удивлена крайне негативным отношением специалистов Анны и Виктории ко мне,как пользователю услугами Билайн .Приставку заменили,дома оказалось пульт выданный с приставкой не совместим,это после того как я связалась с технической службой,посоветовали обратиться снова в пункт...
Показать целиком
При обращении в офис на Ставропольскую 51 по замене приставки,была удивлена крайне негативным отношением специалистов Анны и Виктории ко мне,как пользователю услугами Билайн .Приставку заменили,дома оказалось пульт выданный с приставкой не совместим,это после того как я связалась с технической службой,посоветовали обратиться снова в пункт выдачи,если откажут,то им надо связаться с технической службой и устранить проблему.На что я получила ответ:Что есть то и выдаем,вам надо вы и звоните куда хотите.Выдали другую приставку теперь буду снова пытаться звонить в" неуловимую" службу.А вызвать специалиста на дом,это ждать долгие рекомендации автоответчика ,может повезет и оператор все-таки ответит.