- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера покупала в данном магазине краску для волос и была разочарованна поведением Вашего продавца. Во-первых, девушка даже с нами не поздоровалась, во-вторых, прекрасно видела, что мы искали палитры с красками и тут снова полный игнор, вместо того, чтобы предложить помощь и консультацию, спрашивается, - зачем она там "сидит"? Ещё неприятный момент...
Вчера покупала в данном магазине краску для волос и была разочарованна поведением Вашего продавца. Во-первых, девушка даже с нами не поздоровалась, во-вторых, прекрасно видела, что мы искали палитры с красками и тут снова полный игнор, вместо того, чтобы предложить помощь и консультацию, спрашивается, - зачем она там "сидит"? Ещё неприятный момент был, когда мы уже самостоятельно выбрали нужный товар и пошли оплачивать, продавец попросила рассчитаться именно наличными, сумма вышла 920, дали купюру 1000 рублей, она попросила найти 20 рублей, но когда услышала, что у нас их нет она уже была готова вернуть нам наши деньги, заявив, что у неё нет размена, а чьи это проблемы???! Почему нам с сестрой пришлось рыскать по сумкам, чтобы найти эти 20 рублей и получить желаемый товар!? С таким продавцом не удивительно, что в магазине нет ни души. Научите персонал вежливости и технике продаж, так как Ваш продавец к покупке ничего предложить не смогла или не хотела. Больше к Вам ни ногой.