Азбука логистики

Транспортная компания
  • Краснодар, улица Уральская, 120 — 1, 2 складское помещение
  • Вторые ворота Гаранта 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно. Сделали три отправки груза, все три с проблемами. Начнём с того, что счета на отправку прислали только после двух напоминаний. Когда звонили второй раз, нам сказали, что уже всё отправили. Куда? На деревню к дедушке?

Первый груз из Волгограда груз забрали только на второй день, в первый не успели приехать до закрытия склада, потом вместо...

Показать целиком

Ужасно. Сделали три отправки груза, все три с проблемами. Начнём с того, что счета на отправку прислали только после двух напоминаний. Когда звонили второй раз, нам сказали, что уже всё отправили. Куда? На деревню к дедушке?

Первый груз из Волгограда груз забрали только на второй день, в первый не успели приехать до закрытия склада, потом вместо заявленных 3-4 дней груз шел неделю, якобы машина в дороге задержалась. Договаривались с менеджером, что он позвонит и сообщит о местонахождении груза утром 19.10, но звонка не дождались. После обеда сам не брал трубку. Выяснять, пришел ли груз, пришлось через оператора, которая тоже не обладала всей информацией, в итоге выяснение заняло час, пока приход груза подтвердили. Но водитель всё равно прождал груз два часа, так как груз ещё ехал на терминал с Красных Партизан. К тому же короба выдали растрёпанными в хлам.

Второй груз - короб в Ростов. Тут почти без проблем, доставили быстро, но в Ростове почему-то не отображалась отсрочка, поэтому ещё с этим пришлось разбираться.

Третий груз - наибольший ужас. Груз в Ставрополь: был сдан 18.10, дошёл до Ставрополя только 24. Однако на месте клиенту позвонила тк Кит и сообщила о прибытии груза, но что груз он не получит, пока не будет оплачена перевозка. Опять никто не в курсе по поводу отсрочки. В итоге решение этой проблемы затянулось почти до обеда 25.10, подразделения всё никак не могли договориться между собой: Краснодар утверждает, что уже обо всём договорился, а Ставрополь говорит, что никакой информации не получал.

Крайне недовольны как сами, так и наш клиент. Решили попробовать данную "транспортную компанию" после неоднократных проблем с оформлением реквизитов платежа в одной крупной тк, но, пожалуй, теперь вернёмся к ней, так как с ними уже хотя бы всё предсказуемо и понятно, как бороться. В Желдоре же ужаснейший бардак, непонятно, как вообще проходит работа с клиентом. Это была наша последняя отправка с ними, больше мы с этой тк не свяжемся и никому не советуем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы