- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! В начале мая я приобрел в автосалоне машинку SsaangYong Actyon 2014 года. Так как автомобиль не новый при покупке мы с сыном осматривали машину очень внимательно. Но, к сожалению (так иногда бывает) через две недели "засвистел" натяжитель приводного ремня. Пришлось заказывать новый, и вот для замены я решил обратиться в автосервис...
Здравствуйте! В начале мая я приобрел в автосалоне машинку SsaangYong Actyon 2014 года. Так как автомобиль не новый при покупке мы с сыном осматривали машину очень внимательно. Но, к сожалению (так иногда бывает) через две недели "засвистел" натяжитель приводного ремня. Пришлось заказывать новый, и вот для замены я решил обратиться в автосервис "Авторитет" на Ейском шоссе. Натяжитель поменяли за 2500 рублей, но при этом надломили штуцер на расширительном бачке, который отвалился в тот же вечер. Ну, и как обычно в таких случаях бывает мастер, который выполнял работу стал утверждать, что проблема с расширительным бачком была до того, как машина заехала к ним в сервис. В общем я "попал" на 6400 рублей, если брать оригинал или 4000 рублей, если Б/У. (цены с "Авито"). А в этот автосервис я больше обращаться никогда не буду, да и никому не советую.
Здравствуйте, Виктор. Мы хотели бы прокомментировать Ваш отзыв. Вы обратились к нам на Сервис с задачей заменить приводной ремень. Работа была выполнена. Также в ходе бесплатной диагностики мы обнаружили, что иссохший пластиковый штуцер расширительного бачка поврежден. Вам незамедлительно сообщили об этом. Вы уехали от нас и через время разместили здесь этот отзыв. Позвольте задать вопрос. Если у Вас имеются сомнения по поводу нашей работы или, тем более, недовольства – почему нельзя позвонить или приехать к нам? Мы же можем на месте попытаться разобраться. Вы приведете свои доводы, выскажете аргументы, поясните, каким образом по Вашей версии возможно при замене ремня повредить бачок. Мы вместе проанализируем характер повреждения. Пригласим механика. Выслушаем его комментарий. Поднимем записи камер видеонаблюдения в конце концов. Совместно придем к какому-либо заключению. Разве не так должна устанавливаться истина? Или она должна устанавливаться единолично одной стороной за пределами здания с последующей публикацией выводов на публичном источнике? На наш взгляд, установление истины происходит не так, как показываете Вы. Мы никогда не уклоняемся от ответственности за свою работу, всегда идем на диалог с клиентом и способны адекватно воспринимать критику в свой адрес, тем более, когда она обоснованная. Но это вовсе не означает, что мы будем заочно соглашаться с любым вменяемым нам обвинением, принятым на основании того, что Вам попросту удобнее и выгоднее так думать. Вы говорите, что не сталкивались с поломкой расширительного бачка в своей автомобильной практике, но это совершенно не означает, что данной поломки не может быть в природе. Наша автомобильная практика длиною в 300-350 машинозаездов за месяц только на одном филиале говорит об обратном. Вы утверждаете, что проверяли автомобиль внимательно, в т.ч и бачок, но также признаете, что «внимательный» осмотр авто перед покупкой не помешал Вам, тем не менее, проглядеть неисправный приводной ремень. Вы обвиняете нас также и по причине того, что срок службы детали истек именно в наших стенах. Хочется отметить, что срок службы любой детали рано или поздно заканчивается и Ваш автомобиль может быть в этот момент в любых стенах: в станах автомойки, детейлинг центра, на шиномонтаже, да где угодно. Ответственность за выход из строя детали будет приписываться этим организациям? Вы не захотели приезжать к нам, потому что, как Вы говорите, нас много, а Вы один. Этот довод трудно комментировать. Мы все взрослые люди, сотрудничаем для взаимовыгодного результата, мы все заинтересованы в том, чтобы установить истину и мирно урегулировать любую конфликтную ситуацию, особенно потому что мы дорожим своей репутацией, не один год зарабытываемой сложной и упорной работой. Поэтому, Виктор, призываем Вас и всех читающих при возникновении подобных ситуаций идти все-таки немного иным путем для решения проблемы. Наша компания всегда готова разделить этот единственно верный и справедливый путь. С уважением, Администрация Тех.Центра «Авторитет»