• Филиал не найден

Autodoc.ru

Интернет-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это был мой первый заказ в Autodoc, возможно он и последний. Заказ небольшой, но это неважно.

Не понравилось две вещи. Первое и основное, мне не пришло уведомление о том, что заказ готов к выдаче. Ни по электронной почте, ни по СМС. Если честно я о нем даже успел забыть. А когда вспомнил, уже прошло 3 дня, когда я его мог получить. Оказалось, что...

Показать целиком

Это был мой первый заказ в Autodoc, возможно он и последний. Заказ небольшой, но это неважно.

Не понравилось две вещи. Первое и основное, мне не пришло уведомление о том, что заказ готов к выдаче. Ни по электронной почте, ни по СМС. Если честно я о нем даже успел забыть. А когда вспомнил, уже прошло 3 дня, когда я его мог получить. Оказалось, что смотреть статус товара нужно в личном кабинете. Ну ладно, думаю, съезжу заберу. Хотел даже посмотреть номер заказа в личном кабинете, но там стоял только порядковый номер.

Приехав и узнав, где выдают товар, обратился в окошко, где меня спросили ЛОГИН от моего кабинета. Ну это же полный песец. И ладно, если бы логин можно было придумать самому, но в этом магазине его присваивают принудительно. Конечно же я не помнил логина. Далее мне было предложено предъявить паспорт, чтобы поискать товар по ФИО. И хорошо, что паспорт у меня был с собой. Страшно представить, если бы у меня его не оказалось.

На мои замечания по поводу неполучения уведомления, были выдвинуты разные версии от той, то письмо попало в нежелательные/спам до той, что "вы наверно ящик поменяли". В общем отмазывались, как могли)

Но товар получил в целости и тот, что заказывал :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Хотим пояснить, что СМС уведомления об изменении состояния заказа настраиваются в личном кабинете, так же доступны PUSH-уведомления в мобильном приложении.

    Для разбора ситуации укажите, пожалуйста, ваш логин.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Да, по поводу СМС уведомлений один из сотрудников говорил, что Вы, согласно "оферте, с которой я согласился" не обязаны их отправлять. Но хотя бы письмо с подтверждением готовности заказа можно и нужно отправить, чтобы клиент, придя в офис не делал круглые глаза когда у него просят логин, чтобы просто выдать товар. Вы первый интернет магазин, из моего опыта, кто такое практикует. Обычно достаточно номера заказа или хот бы фамилии.

    Логин давать не буду. т.к. по сути разбирать уже нечего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы